МАСЛОВА Анна, психолог
Системный семейный психолог.
Член СПССПС (Санкт-петербургское сообщество специалистов, помогающих семье), автор публикаций по практической психологии в журналах ВАК, ведущая канала в Дзене, эксперт на портале «Я-родитель», соучредитель семейной психологической студии «Суперамеба» в г. Калуга.
Образование:
C отличием окончила психологический факультет Российского Православного Университета (РПУ). Присуждена квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Аспирант Московского психолого-педагогического Университета (МГППУ). Предзащитила кандидатскую диссертацию.
Курсы повышения квалификации / тренинги:
Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ). Курс «Детское и детско-родительское консультирование с основами психиатрии. Терапия расстройств настроения у детей и подростков» в объеме 72 часов. Москва, 2022.
Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ). Курс «Основы арт-терапии» в объеме 15 часов. Москва, 2015-2016.
Гуманитарный институт. Программа практико-ориентированного курса «Арт-терапия в работе с ресурсными состояниями» в объеме 20 часов. Москва, 2016.
Базовые техники арт-терапии. Гуманитарный институт, г. Москва. 2016.
Понимающая психотерапия. 1 - 2 модуль. МГППУ, г. Москва. 2016.
Песочная терапия - теория и практика. Институт песочной терапии, г. Москва. 2015.
International Coaches Union. Международная программа «Навыки высокой эффективности». 2014.
Тренинговый центр «Тринити». Тренинг «Ораторское искусство и эффективное общение». 2013.
Московский институт открытого образования. Курсы повышения квалификации «Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы». 2012-2013.
Начало профессиональной деятельности — 2010 год, преподаватель-психолог, с 2011 по 2018 год — психолог частной школы «Кладезь» г. Москвы.
С 2017 года развивает свою частную психологическую практику. Проведено более 900 часов работы с клиентами – индивидуальной и семейной.
Основные публикации:
Кандидатская диссертация на тему «Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами диалога с виртуальным собеседником». Краткая обзорная статья на тему диссертации
Неуправляемый ребенок
Что значит неуправляемый? Почему ребёнок не слышит родителя или слышит и делает по-своему? И что с этим можно сделать? Рассказывает семейный психолог Анна Маслова.
Непослушный ребенок
Что люди имеют в виду, говоря: «Ты самый непослушный ребенок! Сил моих больше нет»? Что лежит в основе непослушания? И нужно ли, чтобы ребенок во всем слушался?