Крещена в младенчестве бабушкою в г. Владикавказе. Потом детство в русской Прибалтике, Москва с двенадцати лет.
С четырнадцати лет пишу стихи.
Классе в девятом, когда стихов стало много, моя мама напечатала их на пишущей машинке и отвела меня в Литературное объединение при Государственной детской центральной библиотеке на Преображенке. Руководил объединением Вячеслав Куприянов. От него я впервые услышала о Райнере Марии Рильке, В. Буриче и поняла, что кроме рифмованного стиха существует верлибр. Считаю Вячеслава Глебовича своим учителем.
Потом в 21 год ГИТИС им. Луначарского (театроведческий факультет), где училась у людей скорее им самим, чем профессии, а учиться было у кого - Инна Натановна Соловьева, Алексей Владимирович Бартошевич.
Рубрика «Строфы» Павла Крючкова, заместителя главного редактора и заведующего отдела поэзии «Нового мира», — совместный проект журналов «Фома» и «Новый мир».
Потом работа в театре реквизитором, ужас перед театральной жизнью. Уход из театра, института.
Разные работы на "культурном фронте".
Неожиданно для себя и других поступила и закончила юридический факультет. Вот уже четвертый год работаю юристом в разных организациях.
Ева
Каждый свой день начинаю с молитвы:
"Не ешь, Ева, яблоко,
в яблоке бритва".
Самолет
Самолет -
сбывшаяся мечта о полете
с помощью протеза.
15 лет
В задаче повышенной трудности
В учебнике для старших классов
Стоял вопрос
Любит - не любит?
Сон
Улыбнулся Бог
В полынью,
И грозное слово "люблю"
Воспаленным
Клинком в воде.
Кто? Когда? Где же ты?
Где?
Прогресс? (по убыванию)
У моей прабабушки было
двенадцать человек детей,
Шестеро из них выжили.
У бабушки было четверо,
Выжили - трое.
У моей мамы - я одна
и неизданная книга стихов.
У меня стихи на Стихире*.
Детей у меня нет.
* "Стихира" - поэтический сайт в сети Интернет www.stihi.ru
Объятье
Лошади, тигры, собаки,
Драконы - чудный орнамент браслета.
Пахнут ладони горящей листвою.
Пахнет ключица рассветом.
Складка рубахи, как птица ночная,
Чуткая спящая птица.
Сердце горячее, сердце живое
Близко от сердца стучится.
Только движение - встречи.
И рухну в белое облако света.
Больно. Как больно.
Любить очень больно.
Предупреждали ж поэты.
Гроза
Еще и радостью не названо,
А страшно поднимать глаза.
Мы видим, как с небес спускается
На вспышках молнии гроза.
Гроза на рокоте гороховом,
на левом повороте сна.
Еще и радостью не меряна
Любви поющая блесна.
Родина
Под небом этим невысоким
До горизонта - всё поля.
Земля буграми и цветами
Сырая, серая, своя.
И не охватишь, чтоб запомнить.
Родные голые холмы.
Под небом этим невысоким
Холодной, ветреной весны.
Как же
Лествица в небо
Как же я
На небо понесу
Свой ад.
Игра в прятки
Если я спрячусь в себя,
Уйду
И буду тихо сидеть там
В себе.
Ты найдешь меня? Скоро?
Грубость
Грубая я?
Это - иссохшей земле от дождя - больно.
Мама
Мама! Снег так устал,
Таять в твоих волосах...
Плодоношенья и тепла…
Плодоношенья и тепла центростремительная сила
Сливала с небом купола
И души в небо возносила.
Судьбою кто-то называл ту силу,
кто-то - Листопадом.
Смотрели птицы на дома,
На стаи листьев винограда.
Тянулись птичьи косяки
над рамами теней и окон.
А ветер - сумасшедший трогал
колючей озими ростки.
Счастье
посв П.А.С
Больница
Травматология.
Белые потолки в трещинах.
Диагноз - двойной перелом голени.
Боль. Каталка рентген опять боль.
Твоя рука в моей руке.
Ты рядом. Ты целуешь меня.
Моя голова в крови.
Наложено двенадцать швов.
Почему я так счастлива?
О творчестве
На самом деле пишу я потому, что писать стихи не могу. Это состояние такое - входишь в него, и для других людей на некоторое время тебя не существует, но потом оказывается, что именно в стихах-то ты и существуешь для других. Для женщины еще есть вариант - существовать, воспитывая детей, что не меньшее духовное творчество, но у меня детей нет. А вообще жизнь любой женщины – это собственная интерпретация японской сказки "Журавлиные перья". Только в ковер жизни вплетается наша жизнь, внимание, любовь, радость, чтобы потом кому-то по этим коврам в кованных сапогах мягче ходить было.
В этом мире все так перепутано, человек человеку может быть и бревном и ангелом, у кого на что души хватит.
Все-таки главное в жизни - это явленность, какой-то момент, когда то, что переживаешь лично ты, явлено и в другом человеке (другой вопрос - доброе ли ты являешь или злое и как это сопряжено с Богом).
Это главные вопросы, на которые пытаешься ответить самою собою всю жизнь. Пишется все затем.