Образование в дистанционном формате в целом хуже, чем очное, это признал министр науки и высшего образования России Валерий Фальков. В свою очередь, многие родители считают, что из-за «дистанционки» их дети стали отставать в учебе.

– Да, качество удаленного образования отличается от качества очного образования, если оперировать большими цифрами, потому что в целом оно хуже. Потому что одно дело, когда мы с вами общаемся вживую, а другое дело, когда по телевизору. Но это вынужденная необходимость, – сказал глава Минобрнауки журналистам, передает РИА Новости.

При этом глава ведомства отметил, что основным отличием дистанционной формы обучения от очной является количество учебных часов.

– Технология поменялась, а труд, который вынужден потратить преподаватель, его меньше-то труда не стало, – резюмировал Валерий Фальков.

Что касается мнения родителей о качестве дистанционного образования, то согласно опубликованному исследованию группы сервисов «Актион Образование», более половины опрошенных родителей (53 %) заявили о беспрецедентном отставании детей по образовательной программе, передает РБК.

В опросе участвовали более 3 тысяч человек – около 1,6 тысячи директоров школ и их заместителей и 1,4 тысячи родителей из 65 российских регионов.

В частности, больше половины респондентов (54 %) считают, что причиной отставания их детей могло стать дистанционное обучение весной текущего года, спровоцировавшее ухудшение знаний.

При этом, согласно исследованию, каждый пятый родитель (20 %) среди проблем дистанционного обучения отметил неготовность к нему самих учителей. Однако с таким мнением не согласились представители школ.

Так, согласно опросу, около половины опрошенных директоров (47 %) заявили, что в этом году отставание школьников в знаниях минимальное, а каждый пятый руководитель школы (22%), считает, что его учащиеся вообще не отстают от программы.

Читайте также:

Онлайн-обучение в школах: как не довести до абсурда? — учитель о главных проблемах перехода на дистанционное обучение

Как извлечь из онлайн-обучения максимальную пользу — взгляд преподавателя

0
0
Сохранить
Поделиться: