Дмитрий Соколов-Митрич
Сорок лет
Жизнь после сорока – естественна и логична. Лишь после сорока мужчина становится образом и подобием. Если он не совсем замордованный маменькин сынок, к этому времени он начинает, наконец, мыслить стратегически. Если он еще не успел пропить и прогулять все свои амбиции, он обретает вкус к выносливости и длинным творческим задачам. Теперь он умеет действовать осознанно и распределять усилия – конечно, в том случае, если ему осталось, что распределять.
Бесплатный сыр без мышеловки
Войны разоряют целые страны и цивилизации, в то время как мирная жизнь еще никого не сделала беднее. Церкви открыты для всех желающих, проповедь, исповедь, причастие — всё включено. И, наконец, совсем ничего не стоит самый ценный ресурс человечества — любовь. Все-таки люди, конечно, никакие не злодеи. Люди — идиоты. Они не только не принимают в дар этот бесценный источник всех благ, но еще и тратят огромные деньги на то, чтобы от него откупиться.
День незнаний
Маленькая бесплатная реклама. В России бешеными темпами растет спрос на граммофоны. Я ничего не перепутал: не домофоны, а граммофоны. Все больше желающих купить этот ретрогаджет. Цены от двадцати тысяч рублей и выше. Причем спрос формируют не старички-старушки, а вполне себе продвинутая молодежь. Говорят, даже граммофонные пластинки с современными записями в продаже появились, бешеных денег стоят.
В двенадцать часов по ночам
Дмитрий СОКОЛОВ-МИТРИЧ: «Вам что больше нравится – в полях за Вислой сонной лежать в земле сырой или выжить и рассказывать школьникам о своих фронтовых буднях? Я бы предпочел что-то третье. Потому что я и в самом деле благодарен своему деду за победу»
Новая деревенщина. Почему сбежать из города хочется, но не можется?
Дмитрий Соколов-Митрич: «На каждого сельского жителя, который ковыряется в земле, приходится несколько сельских жителей, которые ковыряются в клавиатуре»
Кризис: стать слабым и свободным
Дмитрий Соколов-Митрич: «Конечно, радоваться экономическим потрясениям глупо. Бросить курить, пить и дурью маяться можно при любом курсе рубля»
Геном войны, или Лучшее время для глупых поступков
Ненависть слепа и бессмысленна, но она всегда прячется за маской прямого разумного действия
Настоящая старость — это демоверсия адской муки
Дмитрий Соколов -Митрич о синдроме парализующего одиночества, старости и адских муках
Все! Развод!
Нам упорно навязывают стандарт идеального мужа, идеальной жены, идеального ребенка и даже идеальной тещи — а потом мы всю жизнь страдаем от того, что не в состоянии его достичь
Папина спина
Через мать ребенок адаптируется в этом мире, а через отца решает самый главный вопрос детства, отрочества и юности — вопрос самоидентификации