Патриарх напомнил, что цель информационной миссии Церкви – не победа над оппонентом, а рассказ миру о Христе

Христианское свидетельство миру, рассказ людям о Спасителе – главная цель информационной миссии Православной Церкви, а не победа в споре над оппонентом, об этом напомнил патриарх Кирилл.

— Участники информационных войн всегда своей целью имеют победу над оппонентом. Вот этими информационными войнами наполнено современное медийное пространство. А что же для нас означает это пространство? Для нас это в первую очередь пространство для свидетельства, — сказал Святейший на встрече с участниками фестиваля «Вера и слово» 30 октября, сообщает пресс-служба Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Как отметил Первосвятитель, «если мы не свидетельствуем о христианской истине, то в это пространство и заходить не надо».

Патриарх напомнил, что цель информационной миссии Церкви – не победа над оппонентом, а рассказ миру о Христе

— Вы должны нести в себе этот энергетический заряд, передавать людям свидетельство о Христе, о Церкви, о спасении, но не словами церковной проповеди, а присущими современной журналистике словами, мыслями и категориями, — сказал патриарх Кирилл, обращаясь к представителям православных СМИ.

При этом Святейший напомнил об ответственности информационного служения, призвав православных журналистов не гоняться за рейтингами.

Патриарх напомнил, что цель информационной миссии Церкви – не победа над оппонентом, а рассказ миру о Христе

— Если вы берете на себя смелость и ответственность представлять Церковь перед Богом, если вы сознаете, что вашим главным делом является свидетельство о христианской истине, то в соответствии с этим должна выстраиваться и тактика вашей работы. Умение отличать правду от того, что лишь на нее похоже, мужество распространять правду, а не ложь, рассчитанную на высокие рейтинги и лайки, — вот, что должно отличать профессионала, — подчеркнул Первосвятитель.

Патриарх напомнил, что цель информационной миссии Церкви – не победа над оппонентом, а рассказ миру о Христе

Напомнив, что православные СМИ находятся под таким же давлением рыночной стихии, как и все остальные СМИ, Предстоятель Церкви отметил, что задача православных журналистов — уметь работать в таких условиях, не пытаясь при этом добиться популярности любой ценой.

Патриарх напомнил, что цель информационной миссии Церкви – не победа над оппонентом, а рассказ миру о Христе

В связи с этим патриарх Кирилл подчеркнул, что «никто не должен думать, что та борьба, которая происходит вокруг Церкви за души, не касается церковных журналистов».

— Касается в первую очередь вас. Потому что ваше слово часто имеет большее распространение, чем слово архиерея или священника, — резюмировал Святейший Патриарх.

Читайте также:

Православные СМИ: профессиональных проблем больше, чем этических

О формате СМИ и не только

 

Фото Юлии Маковейчук/Журнал «Фома»

Редакция
рубрика: Авторы » Р »

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.