Legojda_1Опыт показывает, что результат образования (да и не только образования) нельзя измерять исключительно пользой социальной или экономической... Образованные люди иначе видят мир, иначе оценивают это самое качество жизни, имеют возможность получать радость не только от еды или отдыха, но от музыки, литературы и изобразительного искусства,

– Владимир Легойда о смысле образования в век Интернета.
Хасьминский2

Но поскольку человек трехсоставен (дух, душа, тело), то логично предположить, что человек за помощью в духовных вопросах должен идти к священнику, с душевными немощами — к психологу, а с болезнями тела обращаться к врачам,

– психолог Михаил Хасминский о том, зачем нужен психолог, есть священник.
брызгалина_постнаукаСитуация все более и более требует, чтобы сам человек определял, когда ему получать образование, в каких объемах. Вообще формальное образование не должно быть самоцелью. Очень вероятно, что в будущем дипломы как корочки вообще отпадут,

– заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. Ломоносова, доцент Елена Владимировна Брызгалина о курсе на саморазвитие в современном образовании.

 

Протоиерей Максим Козлов, фото интернет издание "Твтьянин день"Когда всеобщим становится высшее образование, оно утрачивает свою суть, перестает быть тем, чем  должно быть — некой ступенью для тех, кто может соответствовать таковому уровню знаний и профессионализма. С чего вдруг мы решили, что в начале ХХI века все молодые люди способны одолеть высшее образование?

– протоиерей Максим Козлов, профессор Московской Духовной Академии, о закрытии вузов, едином учебнике и педагогической силе молитвы.

 

Само по себе образование — это образование ума. Это не только формирование знаний и получение информации, это в том числе усовершенствование своей природы, развитие умственных способностей. Вот почему нужно обязательно хорошо учиться,

– Патриарх Кирилл о студенческих ошибках, формировании воли и воспитании чувств.

 

Своей ложью человек выстраивает стену между Богом и собой. Бог продолжает любить его, но человек сам уже не может с чистой совестью отвечать на эту любовь,

– Александр Ткаченко о том, зачем менять себя сейчас, если можно искренне покаяться перед смертью.

 

Давайте посмотрим на светский суд. Посмотрим — и потупимся, потому что ничего хорошего не увидим. А логично было бы полагать, что и суд, и суждения людей как-то должны увязываться. И на какой же основе резонно им существовать? — да на великом принципе, изложенном в 84-м псалме и многократно упоминающемся в других текстах Ветхого Завета: «Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются». А мы как-то самочинно решили, что это недостижимо. А Библия говорит, что милость и истину Бог посылает царю, для того чтобы тот в свою очередь был милостивым и блюл истину. Иначе ему же хуже,

– Марина Журинская долгое время читала с нами Евангелие. В этом номере мы публикуем четвертую часть разговора о Нагорной проповеди Христа.

 

Русское общество не восприняло падение Севастополя как позор. Напротив, защитников города славили за беспримерное мужество. 349 дней они отражали превосходящие силы сильнейших держав Европы! Оборона Севастополя, несмотря на ее печальный исход, вошла в летопись русской военной истории как геройское дело, достойное всяческого уважения,

– Дмитрий Володихин о русских моряках-героях.

0
0
Сохранить
Поделиться: