Кто такой зрелый художник?

«Реплики» Александра Ткаченко

Искусство воспитывает в любом случае. Как и любое другое проявление человеческого духа вовне. Вопрос лишь в степени осознания этого факта самим художником. И в критериях, которые он считает для себя необходимыми в собственном творчестве. Ведь любое произведение искусства по сути своей - проекция внутреннего мира автора. А внутри у авторов ой как всего много разного...

И вот, если научился отсеивать в себе добро от зла, и не выпускать второе в творческое пространство – значит  ты уже зрелый мастер, ты мудр. А если тебе безразлично,  что ты там выдал на выходе, главное, чтобы искренне было – значит ты, как Коля Тараскин, – молодой еще.

Адриан ван Остаде. Мастерская художника. 1663

 Смотрите также:

Главное – кто, или несколько слов на тему искусства — современного и не очень

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 голосов, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
10 декабря 2013
Поделиться:

  • Мария Громова
    Мария Громова http://vk.com/id2102881227 лет назадОтветить

    В школьной программе "Музыка" для 6 класса, составленной ещё Д.Б.Кабалевским, всё первое полугодие посвящается теме: "В чём сила музыки?". Ответ на этот вопрос практически сразу же находится общими усилиями: "Сила музыки - в красоте и правде". А потом урок за уроком на примере различных музыкальных произведений дети учатся слышать и чувствовать в музыке красоту, искренность и смысл. И несмотря на то, что идеология сорокалетней давности для нынешней жизни непригодна, именно эту тему я считаю центральной в Программе. Потому что однажды услышала: "Дело Его - правда и красота и Слава Его пребывает вовек". И если школьный учитель сможет донести до подростка понимание сопричастности силы искусства к Делу Божьему, то правильное отношение и восприятие искусства будет заложено.

Загрузить ещё