Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда в эфире «Катехон-ТВ» заявил, что, занимаясь церковной информационной работой, нельзя забывать об ее основе - Евангелии.
- Любой медийный церковный проект должен быть христоцентричным. Если он не христоцентричен, то он - не церковный. При этом он может быть хорошим, качественным проектом, связанным, например, с историей нашего отечества, - заявил Владимир Легойда, сообщает пресс-служба СИНФО.
- В этом смысле содержательный источник любого служения Церкви, включая информационное, - это укорененность в Евангелии, - добавил он.
Представитель Церкви также напомнил, что задача Синодального информационного отдела и церковных СМИ состоит не только в том, чтобы в медийной среде просто был слышен голос Церкви, но и в том, чтобы его звучание было адекватным.
- Нельзя сказать, что религиозная тема не присутствует в медийном пространстве. Ее количественное присутствие, безусловно, растет. Но того же, к сожалению, не всегда можно сказать о качестве, - отметил председатель СИНФО.
- Интерес СМИ направлен на Церковь, и его много, но очень часто то, о чем говорят СМИ, к содержанию церковной жизни не имеет или почти не имеет отношения. Либо какие-то вторичные для Церкви темы представляются как содержание церковной жизни, - заключил Владимир Легойда.
Читайте также:
"Кто и зачем раздает Евангелие на улицах?"
"Как читали Евангелие на Руси"
"Я решил прочитать Евангелие, чтобы покончить с верой в Бога"