9 апреля российским школьникам расскажут о Дне Победы

За месяц до празднования 70-летия в Великой Отечественной войне – 9 апреля – в российских школах пройдет открытый урок, посвященный Дню Победы.

По словам вице-премьера России Ольги Голодец, урок будет проходить в режиме онлайн, к нему будут подключены все Города-герои – это станет стартом торжественных мероприятий ко Дню Победы, передает РИА Новости.

О проведении открытого праздничного урока Ольга Голодец заявила во вторник 17 марта на заседании организационного комитета «Победа».

Читайте также:

«Русский взгляд» — 9 мая»

«Сражение на последнем рубеже»

«Молчание о войне»

«100 главных фильмов: Великая Отечественная»

Редакция
рубрика: Авторы » Р »

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...

Комментарии

  • alex
    Март 19, 2015 22:59

    Честно говоря, не понимаю, зачем такой уважаемый журнал публикует на своем сайте такие «проходные» комменты» (новости) высокопоставленных чиновников. Демонстрация «верноподничества»? У нас, что школьники настолько необразованны в отношении ВОВ и дня Победы, что им требуется всероссийский он-лайн урок? Или это просто возвращение «совка» — я такие уроки помню, хотя и без «он-лайн». Как я где-то уже писал, мой отец — ветеран войны, ушедший на фронт добровольцем и воевавший в очень трагичных условиях. Я подростком ходил с ним по всяким ветеранским встречам (не только официальным), слушал его рассказы и рассказы его однополчан. Насколько же это было человечно и не похоже на «официальные» уроки.

  • milov
    Март 20, 2015 10:30

    Уважаемый alex, по собственному опыту проведения открытых уроков, в т.ч. по истории России, могу сказать определенно Вашими же словами — у нас школьники достаточно серьезно, надеюсь пока еще, «необразованны в отношении ВОВ и Дня Победы»… Тем более данный урок рассчитан и на младшую школу, там об этом дети мало вообще, что знают… Так что, опять же Вашими словами, им очень «требуется всероссийский онлайн урок».

  • alex
    Март 20, 2015 20:09

    Уважаемый milov, согласен с Вами. Я не педагог — профессиональный педагог у меня жена. Но по своему опыту, ощущению считаю, что если этот урок будет очередным «официозом», никакой пользы ученикам он не принесет, скорее наоборот. На мой взгляд, для того чтобы у учеников, тем более современных, возникло желание дальше изучать какую-то тему нужна некоторая «провокативность» (в хорошем понимании). Конечно, в этой войне было много всего очень трагичного и я не стал бы сразу вываливать это на молоденькие души. Но, например, поставил бы вопрос (это как один из многих вариантов), почему в центре Хельсинки стоит памятник российскому царскому генералу Манергейму, который в Финляндии является национальным героем.

  • alex
    Март 21, 2015 16:07

    В продолжение темы -извините немного задело. Убежден, что просто абстрактное изучение истории России, Америки, Китая и т.д. скучно и неинтересно. Интересно, когда видишь какую-то взаимосвязь, в т.ч. с сегодняшним днем. Хотите немного продемонстрирую? Сегодня везде часто употребляют слово «фашизм», в большинстве случаев не по делу. Сразу оговорюсь, что я убежденейший противник этой идеологии. Но давайте кратко, фрагментарно окунемся в историю вопроса. В 1931 году в Харбине (Китай) русскими эмигрантами была создана Русская фашистская партия, с 1937 года — Российский фашистский союз. Возглавил ее советский эмигрант Родзиевский (был еще среди лидеров некий Вонсяцкий). На одной стороне официального флага партии было изображение Святого князя Владимира, а официальным приветствием было «поднятие правой руки от сердца к небу» с возгласом «Слава России!». Так что с лозунгами надо быть поосторожнее. Но кто же все-таки основатель фашизма. Наиболее продвинутые думают, что Муссолини. Но думаю, мало кто знает, еще в 1919 году, когда Бенито Муссолини был еще не особо известным политиком, итальянский авантюрист, поэт, писатель, да еще военный летчик Габриэле д»Аннунцио направился с крошечным отрядом в 200 человек к ныне хорватскому городу Риеке (третьему по величине в стране). Видимо от удивления от неимоверной наглости нападавших, город сдался без боя поэту-герою. Так вот этот Габриэле создал на некоторое время Королевство Кварнер — по названию залива и местности. Лично написал Конституцию в стихах — микс из анархизма, фашизма и демократии. Получил, между прочим, приветственную телеграмму от Совнаркома. Главными принципами этого государства были. 1.Тоталитарный режим, где власть вся власть принадлежит вождю и членам партии. 2.Вождь безупречен, велик и непоколебим. 3.Мощнейшая пропаганда и контроль над СМИ. Кроме того творческий Габриэле любил баловаться такими вещами, как организация «случайных» встреч с народом и произнесение перед ним пламенных речей. Впоследствии Муссолини это все заимствует и поставит на «широкую ногу».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.