За прошедшие с момента основания 25 лет журнал «Фома» настолько расширил свою деятельность, что на сегодня это уже множество проектов, однако его главная миссия – личное обращение человека ко Христу – не меняется, об этом сказал главный редактор журнала Владимир Легойда.

– Мы создаем, может быть, разные продукты, и пускай они разные, но, мне кажется, что послание в них, то, что называется миссией, не меняется, – сказал Владимир Легойда в эфире программы «Светлый вечер» на радио «Вера».

При этом главный редактор «Фомы» выразил мнение, что за прошедшие годы журнал не отказался от «личной тональности», продолжая рассказывать о приходе конкретных людей к вере, их сомнениях на этом пути и т.п.

– У нас ведь как не было того, что принято называть актуальной повесткой в ее каком-то неличносто-человеческом измерении, так особо этого и нет, – добавил Владимир Легойда.

По словам главреда «Фомы», просто к такой «личной тональности» со временем (когда журнал уже стал регулярным и цветным) добавились новые блоки, например, связанные с культурой и детским чтением. И даже поэзия в журнале, по мнению Владимира Легойды, представлена с «личным измерением».

Читайте также:

Наш девиз — показать красоту Православия. Как создавался журнал «Фома»

Журналу «Фома» 25 лет: сотрудники и друзья собрались в храме Александра Невского при МГИМО

1
0
Сохранить
Поделиться: