Защита детей до рождения – норма для традиционных религий и этических систем, - епископ Пантелеимон

Все традиционные религии и этические системы отстаивают право нерожденного ребенка на жизнь, об этом сказал глава Синодального отдела по благотворительности епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон.

В своей статье в «Известиях», приуроченной ко Дню защиты детей, владыка Пантелеимон заметил, что «если ребенок еще не родился, это не значит, что его нет».

Читайте также
«Защита жизни детей до рождения - это подход всех традиционных религий, основных этических систем. Не случайно даже в клятве Гиппократа содержалось обещание врача никогда «не вручать никакой женщине абортивного пессария». В Декларации прав ребенка, а затем в Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной ассамблеей ООН и ратифицированной нашей страной, говорится прямо: «Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения», - написал епископ.

Русская Церковь, по словам главы Синодального отдела, также призывает «защищать ребенка, у которого уже есть душа, у которого уже есть будущее, у которого это будущее должно быть светлым и радостным, вне зависимости от его веса и возраста. Вне зависимости от того, родился он или еще находится в утробе матери».

«Мы призываем защищать жизнь ребенка и признать, что его жизнь должна находиться под защитой с момента зачатия», - подчеркнул представитель Церкви.

Однако защищая нерожденных детей, добавил епископ, важно защищать и их матерей, «потому, что от состояния матери зависит жизнь ребенка».

«Мы говорим не только о защите ребенка, но и о защите нравственного, духовного и физического здоровья женщины. Операция прерывания беременности не является лечением и медицинской помощью. Она не помогает здоровью, а вредит здоровью женщины, она не спасает жизнь, а наоборот - лишает жизни ребенка. И об этом тоже надо вспомнить в этот день», - также сказал владыка Пантелеимон.

Не менее важна, по словам епископа, забота и о детях, которые родились на свет и лишились семьи, а также тех семей, которые таких детей потом усыновляют.

Вцелом, как отметил глава Синодального отдела, рождение детей, их полноценное воспитание – неотъемлемые части брака, а также «трудная, но величайшая радость».

«Трогательное, маленькое, чистое дитя умножает любовь, пробуждает нежность. Забота о нем заставляет забыть все свои печали и трудности», - добавил епископ Пантелеимон, заключив, что «защита детей есть радость и священная обязанность каждого человека».

Читайте также:

Молитвенное последование с каноном покаянным о грехе убийства чад во утробе (аборте)

«Когда родители жертвуют чем-то ради рождения ребенка, происходит чудо»

Оставить в живых

Четверо спасенных

Разрешите мне родиться…

Зачем плодить нищету, или желание прикоснуться к счастью

Как исповедовать грех аборта?

5 обвинений в адрес борцов с абортами

 

Фото: nikosapelaths/pixabay.com

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...
1 июня 2017
Автор: Редакция

    Загрузить ещё