Более 1,7 млн. рублей собрали жители Санкт-Петербурга в помощь Детскому хоспису благодаря акции «Добрый кофе».

В течение месяца, с 1 октября по 1 ноября, в ней приняли участие 172 кофейных заведения города, сообщает сайт Синодального отдела по благотворительности.

Результаты акции, которая прошла в Петербурге во второй раз, превзошли многие ожидания, т.к. объем собранных средств превысил результаты ее весеннего запуска в четыре раза.

– «Добрый кофе» превратился в очень теплую и душевную акцию, можно сказать, даже семейную. Главный смысл акции – рассказать, что рядом с нами есть семьи, в которых тяжело болеют дети, и в наших силах окружить их заботой, нежностью и вниманием, – отметил исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский хоспис» Павел Ткаченко.

Акцию и Санкт-Петербургский Детский хоспис в социальных сетях поддержали многие известные музыканты, актеры и телеведущие, благодаря чему о ней узнало еще больше людей.

– На открытие акции приходили родители со своими детьми, близкие люди радовали друг друга чашечкой кофе. В этот раз одним из партнеров акции стало кафе, управляющей которого является мама нашего подопечного, – добавил Павел Ткаченко.

Все собранные от акции средства направят на оказание паллиативной, медицинской, социальной и психологической помощи подопечным Санкт-Петербургского Детского хосписа – детям с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями.

Первый в России Детский хоспис был организован в Санкт-Петербурге в 2003 году протоиереем Александром Ткаченко; он является первым учреждением подобного типа в стране.

Ежегодно хоспис оказывает бесплатную медицинскую, социальную, психологическую и духовную помощь 400 больным детям. Санкт-Петербургский Детский хоспис является ресурсным центром и содействует развитию паллиативной помощи детям по всей стране.

Читайте также:

Любовь, смерть и хосписы

Первый подмосковный стационар Детского хосписа открылся в Домодедове

 

Фото Максима Зорина/diaconia.ru

0
0
Сохранить
Поделиться: