Возможно, был медикаментозный аборт. Что делать? Я не знала…

Вопрос читателя:

Здравствуйте!

После полового акта с молодым человеком я сразу выпила противозачаточные таблетки для «экстренной контрацепции», т.к. порвался презерватив. После я прочитала, что это равносильно аборту. Я не знаю, что мне делать, я бы ни за что никогда бы не сделала аборт. Если бы я знала, что эти таблетки являются медикаментозным абортом, я бы ни за что их не приняла! Помогите…

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов: 

Возможно, был медикаментозный аборт. Что делать? Я не знала...Добрый день!

Сейчас сейчас уже нельзя проверить, был ли ваш организм в тот момент готов зачать ребенка, или нет. Соответсвенно, нельзя знать, случился ли аборт или нет. Но исключать такой возможности нельзя. Поэтому в первую очередь надо покаяться в этом грехе на исповеди. Действительно, средства экстренной контрацепции обладают абортивным действием. Вот так один грех (блуд) влечет за собой другой (детоубийство). Поговорите со священником вашего храма, пускай он подскажет Вам, как строить в дальнейшем отношения с “молодыми людьми”, чтобы больше не попадать в подобные ситуации. А на будущее, когда у Вас будет своя семья и Вы с супругом, не отказываясь от деторождения, решите на какое-то время предохраняться (по разному складывается жизнь, здоровье, бывает, не позволяет иметь больше детей, чем уже есть или же другие какие обстоятельства), то используйте только неабортивные средства контрацепции. Подробнее о них нужно поговорить с врачом.

Храни Вас Бог!

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (8 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *