В Церкви призвали к примирению сторон в делах об оскорблении чувств верующих

Создавать условия для прекращения дел, касающихся оскорбления чувств верующих, в связи с примирением сторон, призвал зам. председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

Материал по теме


Вера в стереотипы

Вера в стереотипы

А я читал всю эту ругачку и думал: а ведь этот спор — карикатура на сам по себе диалог верующих и атеистов. Диалог, в котором даже при взаимном желании невозможно прийти не то что к согласию, но даже элементарному пониманию друг друга. Почему?

— Статья 148 Уголовного кодекса защищает достоинство верующих людей от унижения со стороны кого бы то ни было, и ее существование полностью удовлетворяет международно признанной цели защиты прав граждан по религиозному признаку, — напомнил представитель Церкви, сообщает пресс-служба Синодального отдела.

Вместе с тем, как пояснил он, «верующие люди и православные общественные организации, подающие жалобы на основании статьи 148, не могут ставить иной цели, чем признание людьми, допускающими издевательства над святыней, своей вины».

— Если лицо, в отношении которого ведется расследование по 148 статье, признает свою вину, сожалеет о содеянном издевательстве над святыней, то любой верующий человек призван ходатайствовать о прекращении уголовного преследования и добиваться прекращения дела в порядке, предусмотренном статьей 25 Уголовно-процессуального кодекса («Примирение сторон»), — заявил Вахтанг Кипшидзе.

— Мы призываем следователей, судей и заявителей, считающих себя православными верующими, к тому, чтобы большинство, а желательно, и все производства по оскорблению чувств верующих заканчивались именно примирением сторон, — заключил зам. председателя Синодального отдела.

Читайте также:

Чувства верующих

Зачем защищать чувства верующих?

Вера в стереотипы

 

Фото (фрагмент): succo/pixabay.com

Редакция
рубрика: Авторы » Р »

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.