В России определили лучшую социальную рекламу

Лучшую рекламу на социальную тематику определили по итогам конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Проводился конкурс в 7 разных номинациях, при этом эксперты оценивали видео по 3 критериям: соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации, сообщает сайт «Милосердие.ru».

– Главный приз конкурса – Гран-при – получили две масштабные кампании: «Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь», и «BeFriend»  – креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника». В спецноминации конкурса от Форума Доноров и проекта «Объективная благотворительность» «Фотография в рекламе» победила работа «Видеть главное» от общественной организации «Кожные и аллергические болезни», – рассказали организаторы конкурса.

Отмечается, что все работы, поданные на конкурс в формате видео, соберут в единый видеофайл для предоставления по запросу в регионы, для организации тематических событий и проведения образовательных программ для СО НКО и социальных предприятий.

Все ролики-победители можно посмотреть на сайте конкурса.

Смотрите также:

Дела милосердия

Фото: jackmac34/pixabay.com

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *