
Приблизительное время чтения: 1 мин.
Священный Синод Русской Православной Церкви на заседании 13 апреля 2021 года утвердил ряд решений, связанных с почислением архиереев на покой и назначением викарных епископов.
Так, согласно решению Синода (журнал № 7), по состоянию здоровья почислен на покой епископ Кудымкарский и Верещагинский Никон, местом его пребывания назначена Пермь.
Временное управление Кудымкарской епархией поручено главе Пермской митрополии митрополиту Пермскому и Кунгурскому Мефодию.
Также Синод постановил (журнал № 6) освободить от управления Чистопольской епархией епископа Чистопольского и Нижнекамского Игнатия, назначив его викарием Кемеровской епархии с титулом «Гурьевский».
Временное управление Чистопольской епархией поручено главе Татарстанской митрополии митрополиту Казанскому и Татарстанскому Кириллу.
Кроме того, согласно решению Синода (журнал № 5), викарий Челябинской епархии епископ Копейский Пармен назначен викарием Курганской епархии с титулом «Варгашинский».
Помимо этого, по просьбе епископа Рыбинского и Даниловского Вениамина, Синод постановил изменить титул епархиального архиерея Рыбинской епархии с «Рыбинский и Даниловский» на «Рыбинский и Романово-Борисоглебский», сообщает сайт «Патриархия.ru».
Сообщается, что в своем рапорте на имя патриарха Кирилла епископ Вениамин попросил определить вторым кафедральным городом Рыбинской епархии вместо города Данилов город Тутаев, «имеющий большую церковную значимость, в связи с нахождением здесь чтимых святынь, привлекающего многочисленных паломников и требующего по этой причине особенной пастырской заботы епархиального архиерея».
При этом епископ Вениамин попросил использовать в архиерейском титуле название города до 1918 года – Романов-Борисоглебск, которое объединяет имена трех святых князей.
Постараемся принять ту важнейшую мысль, что истинное христианство должно строиться на основе не Ветхого Завета, а подлинного, не “урезанного” и не разбавленного грязью — Учения Иисуса Христа!
Христианство же есть Учение Иисуса Христа.
Учение Иисуса начало искажаться людьми уже с момента оформления Нового Завета, то есть спустя всего несколько столетий после завершения Воплощения на Земле его Автора.
Новый Завет составлялся "агрессивными" погрязшими в материальной выгоде от ритуалов: куда вошли и произведения, вовсе не похожие на христианские: послание Иуды, Апокалипсис, отрывки морализующего иудаизмом Павла, а вовсе не Учения Иисуса Христа о любви.
Псевдохристиане, ссылаются именно на Ветхий Завет Второзаконие (еврейскую Библию, Учение, которое отверг Иисус) и борьбе с которым он отдал свою жизнь, так как это учение было радикально противоложно Его Учению любви.
И для людей обрядности и причащения становятся «ловушкой», они успокаиваются в убеждении, что от них не требуется никаких усилий по самосовершенствованию, надо лишь соблюдать «спасительные» обряды — и Бог их за это «спасёт»…
В результате люди останавливаются в духовном развитии…
Искажения Учения Иисуса Христа привели к тому, что массовое движение, именуемое «христианством», уже почти с самого своего начала перестало быть религией любви — любви, ради утверждения которой Бог посылал на проповедь Иисуса Христа. Вспомним инквизицию, войны, культивируемую и сейчас в русском православии ненависть ко всем неправославным...
… Церковная доктрина продолжила свой путь развития не в сторону методов сближения с Богом по качеству душ и познания Его, а сформировала путь порабощения, подчинения себе, поставив в зависимость от себя — “паству”…
Цельного и систематизированного описания Учения Иисуса Христа, в котором были бы в определённом порядке освещены все важнейшие мировоззренческие проблемы, сделано не было до сих пор. А отсюда, в том числе, и столь многочисленные расхождения.
Бог-Отец, Учение о Котором и о Пути к Которому составляло всю суть проповедей Иисуса Христа, оказался ими почти совсем забытым. И из-за этого стали несостоятельными их онтологические, гносеологические и методологические воззрения.
Иисус Христос, призывал нас именно к усилиям по самосовершенствованию.
Но «пастыри» будут призывать и принуждать своих адептов «молиться» всё пуще и пуще. Ведь, если те будут совершенствовать себя, а не «молиться» — то и церкви такие окажутся ненужными, и сами «пастыри» лишатся подношений «верующих».