27 мая 2020 Автор: Редакция
Фото: пресс-служба ВДНХ

В онлайн-активностях Центра «Слово» на ВДНХ поучаствовало уже более миллиона человек

24 мая исполнился год со дня открытия в Москве Центра славянской письменности «Слово» на ВДНХ.

За год работы экспозицию Центра посетили 125 600 гостей и более миллиона поучаствовали в его онлайн-активностях, сообщает пресс-служба ВДНХ.

Квест "Тайна древнего предания". Фото: пресс-служба ВДНХ

Вместе с открытием Центра «Слово» для гостей ВДНХ вновь стал доступен отреставрированный исторический павильон №58 «Земледелие».

– Центр «Слово» – один из ключевых проектов, реализуемых на возрожденной ВДНХ. Постоянно обновляемая экспозиция и широкий спектр образовательных программ, в том числе на Интернет-площадках, привлекают аудиторию разных возрастов и уровня знаний: от экспертов в области русской словесности до тех, кто просто интересуется историей родного языка, – рассказали в пресс-службе ВДНХ.

Школьная экскурсия. Фото: пресс-служба ВДНХ

В частности, для желающих узнать больше об истории, настоящем и будущем кириллицы сотрудники Центра провели около 1 300 экскурсий: обзорных, кураторских, тематических, узкоспециализированных, для детей и людей с нарушением слуха. Всего их посетили более 13 000 человек.

Отмечается, что среди прочего, гостей всех возрастов заинтересовал воссозданный книгопечатный станок Ивана Федорова, подлинник которого не дошел до наших дней.

Зона книгопечатания. Фото: пресс-служба ВДНХ

С начала учебного года в Центре «Слово» побывали более 400 школьных групп. Всего в мероприятиях образовательной программы Центра приняли участие почти 3 000 человек.  

Вцелом за год работы в Центре «Слово» состоялось более 220 событий: лекции по истории русского языка и древнерусской культуре, регулярные встречи читательского клуба и занятия по литературному мастерству, воркшопы по церковнославянскому языку, курс подготовки к «Тотальному диктанту».

Занятие по каллиграфии. Фото: пресс-служба ВДНХ

В связи с эпидемиологической ситуацией с 30 марта Центр «Слово» предложил широкую программу активностей в Интернете, участниками которых стали уже более миллиона человек.

Основные площадки проведения Интернет-активностей – сайт ВДНХ, официальные аккаунты Выставки в соцсетях и Instagram-аккаунт Центра «Слово».

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 голосов, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
27 мая 2020
Автор: Редакция

    Загрузить ещё