Социальная реклама хосписов появилась в московском метро - Православный журнал «Фома»
Социальная реклама хосписов появилась в московском метро

Социальная реклама хосписов появилась в московском метро

Приблизительное время чтения: 1 мин.

Код для вставки
Код скопирован
Социальная реклама хосписов появилась в московском метро

В московском метро появилась первая социальная реклама хосписов (учреждений, в которых находятся тяжело- и неизлечимо больные люди), инициатором акции стал Фонд помощи хосписам «Вера», сообщает сайт «Православие.Ru».

Как считают авторы проекта, именно социальная реклама хосписного служения должна помочь в деле его популяризации и преодоления стереотипов, из-за которых тема смерти всегда вытесняется из общественного пространства.

По мнению авторов социальной рекламы, из-за табу темы смерти, люди, которые столкнулись с тяжелыми заболеваниями у себя или своих родных, страдают еще больше.

Отмечается, что рекламный плакат хосписного служения представляет собой кадр из мультфильма «Ежик в тумане и подпись: «Чтобы не остаться одному в темноте, кто-то обязательно должен быть рядом».

Плакат социальной рекламы. Фото с сайта pravoslavie.ru

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...
1 февраля 2013
Автор: Редакция
Поделиться:

    Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь