Приблизительное время чтения: 1 мин.

В московском метро появилась первая социальная реклама хосписов (учреждений, в которых находятся тяжело- и неизлечимо больные люди), инициатором акции стал Фонд помощи хосписам «Вера», сообщает сайт «Православие.Ru».
Как считают авторы проекта, именно социальная реклама хосписного служения должна помочь в деле его популяризации и преодоления стереотипов, из-за которых тема смерти всегда вытесняется из общественного пространства.
По мнению авторов социальной рекламы, из-за табу темы смерти, люди, которые столкнулись с тяжелыми заболеваниями у себя или своих родных, страдают еще больше.
Отмечается, что рекламный плакат хосписного служения представляет собой кадр из мультфильма «Ежик в тумане и подпись: «Чтобы не остаться одному в темноте, кто-то обязательно должен быть рядом».
Плакат социальной рекламы. Фото с сайта pravoslavie.ru