Православная служба «Милосердие» разработала специальное приложение для добровольцев: все рассмотренные координаторами просьбы о помощи, поступившие в организацию, отображаются на единой интерактивной карте Москвы.
В настоящий момент добровольцы службы помощи активно тестируют новое приложение и уже начали выполнять первые просьбы, сообщает пресс-служба «Милосердия».
По словам руководителя Службы добровольцев «Милосердия» Иоанна Захарова, необходимость создать общую базу данных с просьбами назрела давно.
В «Милосердии» 27 проектов помощи нуждающимся и более 1 250 добровольцев, многие из которых – молодые современные люди. Раньше добровольцы общались в чатах, и в потоке сообщений часто было сложно увидеть актуальную просьбу и отследить ее.
Кроме того, помощь добровольцев «Милосердия» разделена по округам, и координаторы передавали просьбы вручную тем добровольцам, которые привязаны к конкретному округу. Теперь, где бы ни находился доброволец, он видит актуальные просьбы поблизости и может выполнить их в любое время.
Просьбу записывают операторы Справочной службы «Милосердие» (телефон: 8 (495) 542-00-00), передают координаторам добровольцев, и только после этого информация размещается на интерактивной карте.
Добровольцы получают пуш-уведомления с утра и могут планировать свой день так, чтобы в нем было место для доброго дела.
Если человек еще не является добровольцем службы помощи, то он может скачать приложение, заполнить анкету, пройти собеседование и курс в Школе добровольцев, по окончании которого его статус соискателя в приложении меняется на статус добровольца. После этого открывается доступ ко всем просьбам тех проектов, которые он сам выбрал.