Количество негативных материалов о Русской Православной Церкви в СМИ очень невелик, а вот позитивных публикаций всегда больше в 3-4 раза, об этом сказал глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.

- Могу ответственно сказать, что процент выраженного негатива по отношению к Церкви очень невелик, его максимум за последние девять лет был в 2012 году. Кстати, процент выраженного позитива всегда больше, раза в три-четыре. Большинство же материалов СМИ о Церкви носит нейтральный характер, - сообщил Владимир Легойда в интервью РИА Новости.

По словам главы Синодального отдела, в абсолютных цифрах негативных публикаций стало больше, но это произошло отчасти и из-за того, что с 2009 года количество публикаций о Церкви выросло в 10 раз.

- Процент же негатива, повторяю, не сильно меняется и обычно не превышает 5% от общего числа публикаций, - добавил он.

Что касается социальные сетей, то в них, по словам Владимира Легойды, «картина немного иная».

- Но там она иная по отношению к любому социальному институту, не только по отношению к Церкви. Могу лишь сказать, что мы внимательно следим за всем, что происходит в блогосфере. Вся эта информация, безусловно, учитывается в работе Церкви, - заключил глава Синодального отдела.

Читайте также:

Кому помогла Церковь?

Как Церковь помогает людям

Новости, которые пропустила Юлия Латынина

 

Фото Юлии Маковейчук/Журнал "Фома"

0
0
Сохранить
Поделиться: