Российские и международные компании отреагировали на ухудшение условий жизни подопечных православной службы помощи «Милосердие» из-за эпидемиологической ситуации и начали поставлять службе свои товары и услуги.
Служба «Милосердие» продолжает поддерживать подопечных своих 26 проектов, при этом количество обращающихся за помощью выросло втрое за первые недели работы ее оперативного штаба по коронавирусу, отметили в пресс-службе «Милосердия».
В рамках оказания помощи подопечным службы комбинат «Очаково» пожертвовал более 3 тысяч бутылок кваса, а «Мистраль» – почти 2 тонны своей продукции, в т.ч. крупы, хлопья и джемы.
Кроме того, на время карантина компания «Nissan» передала 7 автомобилей для нужд «Милосердия», которые уже помогают поддерживать деятельность оперативного штаба службы по коронавирусу, работу Гуманитарного центра для многодетных и неполных семей, Патронажной службы по уходу за тяжелобольными на дому и других проектов. Автомобили также использует выездная патронажная служба больницы святителя Алексия.
Фонд «Дар» передал «Милосердию» деньги на закупку средств индивидуальной защиты, благодаря чему все проекты службы обеспечены медицинскими масками на месяц вперед.
Помимо продукции и услуг, благотворители делятся с подопечными «Милосердия» своим временем. Так, сотрудники компании по производству ПО Amdocs присматривали за детьми подопечных «Дома для мамы», благодаря чему женщины получили необходимую им передышку. Amdocs также пожертвовала в кризисный центр несколько десятков комплектов постельного белья.
Сотовый оператор МТС пожертвовал деньги «Дому для мамы» для закупки средств по уходу за ребенком – подгузников и других гигиенических продуктов, а пекарня «Перепечки» помогает Центру дневного пребывания для бездомных «Ангар спасения», регулярно жертвуя свежую высококалорийную выпечку.
– Мы особенно благодарны за то, что, несмотря на сложность передвижения, компании часто сами организуют доставку. Очень радостно видеть, как отзывчивы люди, как быстро закрываются просьбы, – отметила руководитель благотворительных программ службы «Милосердие» Ирина Мешкова.
Она подчеркнула, что у жертвователей службы «обнаженные сердца, они быстро включаются в ситуацию, и никто не делает вид, что не заметил тех, кому сейчас особенно тяжело».
Сообщается, что на время пандемии служба «Милосердие» реорганизовала свои проекты так, чтобы в приоритете были пострадавшие от коронавируса и их близкие. В проекты помощи нуждающимся обращаются люди, ощутившие на себе негативные последствия эпидемии. По телефону горячей линии: 8 (495) 542-00-00 можно круглосуточно попросить о помощи или предложить ее.