
Приблизительное время чтения: 1 мин.
Успешность системы высшего образования в стране должна оцениваться не по его массовости, а по его качеству и содержанию, считает профессор МГИМО (У) МИД России, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
В программе «Светлый вечер» на радио «Вера» Владимир Легойда выразил убеждение в том, что высшее образование не сводится исключительно к получению профессии, но является особым уровнем и системой знаний, а также приобщением к мировой культуре в широком смысле слова на университетском уровне, сообщает пресс-служба Синодального отдела.
Глава Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ подчеркнул, что «одним из самых больших вызовов высшему образованию как способу получения профессии являются профессиональные программы крупных корпораций».
Высшее же образование подразумевает и процесс становления личности, и приобщение к системе знаний, добавил профессор МГИМО.
К сожалению, приходится констатировать, что современное высшее образование зашло в тупик; обществом и ВУЗами оно нередко сегодня воспринимается как необходимая ступень в социализации, что подрывает, по мнению гостя программы, сам смысл такого образования.
– Массовость в этом вопросе не должна быть критерием успешности, на первом месте должен быть вопрос качества и содержания образования, – подытожил Владимир Легойда.