Церковь не может игнорировать информационное пространство, но она призывает журналистику к ответственности, заявил Владимир Легойда

Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда заявил, что вхождение Церкви в информационное пространство неизбежно, однако она призывает журналистику к ответственности, сообщает сайт СИНФО.

- Все меняется, но проверка фактов относится к тем вещам, которые вряд ли изменятся, если мы хотим остаться в рамках новостей, а не в поле создаваемых сегодня ложных новостей. Есть уже агентства «фейковых» новостей, которые предлагают всерьез комментировать, - сказал Владимир Легойда на круглом столе «Этика в СМИ: общие задачи государства, общества и Церкви», который состоялся в здании Госдумы в рамках XXII Рождественских чтений.

- СМИ - это производитель информационного продукта, который несет ответственность за его качество. А государство обязано следить за тем, чтобы никто этими продуктами не отравился, - добавил глава Синодального совета.

При этом он отметил, что Церковь воспитывает человека так, что если СМИ и государство пропускают нездоровый информационный продукт, то человек мог бы найти в себе силу воли отказаться от него.

- Вхождение Церкви в информационное пространство - неизбежная вещь. Основные потребители этого пространства - молодежь. У нас нет выбора, входить туда, или не входить. У нас есть возможность заявить о том, что Церковь уже здесь, - отметил Владимир Легойда.

По словам представителя Церкви, этой логикой продиктованы конкретные шаги, которые она предпринимает в направлении развития официальных блогов, транслирующих церковную позицию по тем или иным вопросам.

- Важно понимать, что вектор служения Церкви направлен на человека, она воспитывает его. А дальше он на основе своих религиозных взглядов принимает решения сам. В этом основная общественная роль Церкви, - заключил председатель СИНФО.

1
0
Сохранить
Поделиться: