В творчестве Фра Анжелико (Фра Беато Анжелико де Фьезоле) соединились средневековые принципы и ренессансные. Внутреннее религиозное чувствование он облегает в формы, которыми пользуется эпоха Возрождения. И пример тому — фреска «Благовещение» (примерно 1440 год) из монастыря Сан-Марко во Флоренции. Монах–художник легко пользуется законами перспективы, но не выставляет напоказ свое умение владеть ими. Вещная красота здешнего мира его не привлекает.
Для него главное — духовная составляющая, красота святости. В "Благовещении" Фра Анжелико Образы Девы Марии, Архангела Гавриила почти бесплотны. Сцену Благовещения художник передает как острое духовное переживание и самих участников этой сцены, и тех, кто ее увидит в живописном пересказе.