АБРАМЕНКО Анна, психолог
Абраменко Анна родилась в 1963 году в Москве. Работает психологом с 1998 года.
Образование: психологический факультет МГУ им. Ломоносова (1999 г,), ИГиСП (www.igisp.ru), специализация по системной семейной терапии в группе Александра Черникова (2000-2004), семинары по нарративной практике Екатерины Жорняк, Лорейн Хедтке и Джона Уинслейжа, Джил Фридман, Мэгги Кэрри и др. В 2015-2016 — обучение работе с приёмными семьями в ИРСУ (http://irsu.info) Курс "Профессиональное сопровождение принимающих семей".
Сертификат о прохождении полного курса "Системная семейная терапия"
Сертификат тренинга "Нарративная семейная терапия"
Сертификат тренинга "Работа с людьми, переживающими умирание, горе и потери"
Сертификат об участии в семинаре "Утрата партнерских отношений"
Работала школьным психологом в общеобразовательной школе; педагогом-психологом в окружном Центре (ПМСЦ); психологом-консультантом, ведущей детских и детско-родительских программ для дошкольников, ведущей тренингов для подростков и взрослых, воспитателем в летних палаточных лагерях для подростков в негосударственной, некоммерческой организации; специалистом по работе с семьёй в кризисной ситуации, ведущей родительского клуба, преподавателем обучающих программ для специалистов в Центре Перекрёсток.
В настоящее время проводит индивидуальные и семейные консультации онлайн.
«В своей практике, я оказываю помощь взрослым и детям, которые оказались в сложной жизненной ситуации и испытывают давление различных проблем.
Я верю в то, что каждый человек может справиться со своими проблемами, только иногда ему надо в этом помочь.
Я верю, что у каждого человека всегда есть возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Я убеждена, что если каждому из нас станет лучше жить на этом свете, то и мир вокруг нас станет лучше.
В своей работе с людьми я исхожу из того, что каждый человек является автором своей жизни. Только он сам знает, что на самом деле для него хорошо, а что плохо. Но он не всегда знает, что он это знает. И здесь я могу помочь ему выстроить предпочитаемую историю его собственной жизни».
Что делать, если ребенок 9 лет врет
Враки вракам рознь. В большинстве случаев ребенок, и девятилетка в том числе, обманывает по разным причинам: например, боится наказания или фантазирует. Или следует принятой в семье модели поведения, считая ее за норму.
Что делать, если ребенок 9 лет не слушается?
Для начала мы должны понять, что первично: возраст или особенности поведения? В связи с чем у родителей, воспитателей, учителей возник вопрос о непослушании? Наш ребенок не слушается взрослых с ранних лет, и вот теперь ему девять, а он продолжает игнорировать наши требования и просьбы?
Как понять, что у ребенка проблемы в школе?
Ребенок вернулся из школы. Мы его встречаем: «Привет! Как день прошел?» — «Нормально…» Что ж, нормально так нормально. Можно продолжать заниматься своими делами. Или нет?