Как готовиться к Причастию

Если коротко, то готовиться надо так, как благословляет духовник. Есть очень много обстоятельств, которые делают невозможным применение общих правил. Тем не менее существует 4 основных этапа подготовки к Причастию: пост, молитвенное правило, исповедь, присутствие на вечернем богослужении и литургии. О них и еще нескольких моментах в Слайдах “Фомы”.

Подробнее о подготовке к Причастию можно прочитать в церковном документе, утвержденном Архиерейским Совещанием Русской Православной Церкви, — «Об участии верных в Евхаристии».

 

 

Читайте также:

Таинство радости

Причастие: благодарность Богу

Великий четверг

Другие материалы рубрики Коротко

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (18 votes, average: 4,67 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

  • юрий
    Июль 27, 2017 12:41

    1 благословение священника не нужно для того чтобы идти к Причастию, нас уже благословил к этому Сам Господь Иисус Христос , читаем Евангелие внимательно
    2 по оскудению духоносных отцов (читай “духовников”) еще святитель Игнатий Брянчанинов писал об этом ,можем сами установить себе чтение обязательных молитвословий, можем при этом спросить – подчеркиваю по святителю Игнатию – СОВЕТА у священника, не человек для правила
    3 Таинство Исповеди и Причастие это два разных Таинства и никакие каноны не предписывают обязательную исповедь перед причастием
    4 Вечернее богослужение не обязательно , главная служба это Литургия
    5 Священники принимая исповедь только свидетели , мы исповедуемся перед Богом который невидимо присутствует при этом и именно Он и прощает нам грехи а не священник “своею властию”, никакой такой власти у священника нет
    6 все советы священника принимать с рассуждением особенно касающиеся каких то “обязательных ” и “установленных ” правил , он не может нам приказывать или настаивать на чем-то для него являющимся правильным
    7 Очень хорошо будет если вы прочитаете о том как Причащались первые христиане, какие молитвы читали (правил к Причастию тогда не было),
    8 Первые христиане отказывались от пищи в среду и пятницу в пику евреям которые это делали в понедельник и четверг, а кто соблюдает среду и пятницу во весь год , тот может вполне так жить и безо всех четырех постов ибо этого вполне достаточно
    Про историю поста читайте “Толковый Типикон” проф. Скабаллановича

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.