Ставя во главу угла в своей работе эффективные пиар-технологии, православный журналист не должен забывать о евангельских заповедях, об этом сказал зам. главного редактор журнала «Фома» Владимир Гурболиков.
- Православная журналистика – явление сложное, не дистиллированное и не имеющее четких границ. Поэтому в ней может происходить всякое. Нужно, например, помнить, что эффективная пиар-технология может противоречить заповедям Евангелия, - сказал он в интервью журнал Саратовской митрополии «Православие и современность».
По словам Владимира Гурболикова, ему приходилось видеть людей, которые пытались отстаивать церковные ценности, при этом игнорируя заповеди Христа.
- Если ты считаешь эффективным то, что противоречит сказанному тебе Христом, тогда сразу встает вопрос: а точно ли ты ВЕРИШЬ Христу? Веришь во Христа? Тут надо просто решить для себя вопрос: либо эффективность, либо Евангелие. И довериться Евангелию. А у нас часто слышишь: «Конечно, я не святой, но я ведь ради Господа Бога… Зато как я лихо нашего супостата угрохал, врага Церкви…». С моей точки зрения, это большая ошибка, - заметил зам. главного редактора «Фомы».
Как считает Владимир Гурболиков, жить с таким раздвоением нельзя не только православному журналисту, но и вообще любому верующему.