
Приблизительное время чтения: 1 мин.

Православные СМИ должны быть ориентированы на будущее и отвечать на актуальные вопросы современного общества, считает председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда, сообщает сайт СИНФО Украинской Православной Церкви.
- Содержание СМИ должно быть заточено на конкретного человека, его вопросы. Если мы не отвечаем на те вопросы, которые человека мучают, если мы просто пишем про красивое прошлое … мы не сможем быть ему интересными, - сказал Владимир Легойда, выступая на VIII Фестивале православных СМИ, проходящего в эти дни в Киеве.
По словам председателя СИНФО, в работе православных средств массовой информации должно быть два основных момента – «устремленность в будущее и близость к человеческим проблемам».
Глава Синодального отдела также отметил, что сегодня в светских СМИ практически нет религиозной тематики, а если что-то туда и попадет, то чаще всего это «интерпретации».
- Мы должны научится «внешней повестке» что-то противопоставлять, давая ассиметричный ответ, - добавил Владимир Легойда.
В тоже время, по мнению представителя Церкви, не всегда к православным СМИ применим критерий «обсуждения в обществе», так как иногда можно игнорировать какую-то тему – и это тоже будет позицией.
В заключение председатель СИНФО отметил, что в условиях, когда светские СМИ работают по принципу - «скорость – основной критерий успешности и конкурентоспособности», православным следует работать по-другому.
- Церковь не должна становиться объектом для православных СМИ, как того требует формат современной журналистики. Она всегда будет для православного человека – субъектом, - подчеркнул глава Владимир Легойда.