7 октября 2020 Автор: Редакция
Фото: Светлана Авдонченкова

«Пчела» полетела: фонд «Женщины за жизнь» запустил свое социальное медиа

6 октября 2020 года благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства «Женщины за жизнь» презентовал собственное женское социальное медиа «Пчела».

Фото: Светлана Авдонченкова

Проект «Пчела» объединяет в себе информационный медиа-журнал, адресную помощь женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и карту волонтерской активности.

Центральным смыслом портала является сохранение экологии женской личности в условиях современных вызовов общества, поэтому девиз издания – «Сохраняем экологию личности».

Фото: Светлана Авдонченкова

– Женщине сегодня крайне сложно усидеть на двух стульях: и карьера, и материнство. В СМИ продвигается образ успешной женщины, за фасадом которой аборты и разводы, а жизнь полна конкурентной борьбы. Мы создали свое СМИ, где не призываем к саморазрушению или ломке себя, своих внутренних принципов. Мы рассказываем о реальной жизни людей, об опыте успешных женщин, преодолевших проблемы, – сказал на презентации главный редактор «Пчелы», гендиректор БФ «Женщины за жизнь» Наталья Москвитина.

Главред портала подчеркнула, что проект «Пчела» не только говорит, но и помогает делами.

Фото: Светлана Авдонченкова

– На нашей Карте волонтеров легко оставить заявку на помощь. После проверки документов она поступит в работу. Взять ее может волонтер, прошедший верификацию через соцсети. Также на сайте бесплатно консультируют два специалиста: гинеколог и психолог.

В свою очередь, говоря о проблемах современных женщин, участница презентации – режиссер и многодетная мама Валерия Гай Германика затронула важную тему отцовства.

Фото: Светлана Авдонченкова

– Меня удивляет, почему в вопросах, как надо женщине и на работе преуспеть, и ребенка родить, забывается мужчина. Какой-то женский век. Так случилось, что у меня появился человек, который моих детей удочерил, и он – мой герой мужественности, – сказала режиссер.

Со своей стороны, директор издательства «Никеа», предприниматель, член Общественной палаты Николай Бреев считает, что медиа «Пчела» говорит «о новой искренности».

Фото: Светлана Авдонченкова

– Это мужество говорить о вещах честно, не избегать, не уходить в игнорирование сложных тем. «Пчела» – это взаимодействие с реальными людьми и в своих портретах, и на Карте волонтеров, где могут зарегистрироваться люди, которые хотят помогать, и те, кому нужна помощь. Это новая медиа-реальность: сегодня СМИ должны не только нести в себе функцию обсуждения, но и решения, – сказал Николай Бреев.

В презентации проекта приняла участие и одна из его героинь – Екатерина Маришина, которая беременной пострадала в теракте, но выжила и родила дочку.

Фото: Светлана Авдонченкова

– Прошло 10 лет. Очень сложно было все это доставать из себя, всю эту боль. Но стало понятно, что нужно этим делиться. Когда рядом есть надежные люди и когда тебя поддерживают, конечно, гораздо проще справиться с любой ситуацией, – рассказала она, добавив, что «нужна такая общественная женская сила, которую собирает сейчас “Пчела”».

Фото: Светлана Авдонченкова

– Женская солидарность творит чудеса. Здорово, что появилось такое медиа, которое объединяет в себе поддержку и социальную, и психологическую, и медицинскую, – заключила Екатерина Маришина.

Фото: Светлана Авдонченкова

Социальный медиа-проект «Пчела» – это канал взаимодействия с обществом, в котором, по словам его создателей, затрагиваются сложные темы, показаны неудобные ракурсы, «оставаясь всецело на стороне героя».

Фото: Светлана Авдонченкова

При этом проект «Пчела» относится с уважением к интересам женщины, поддерживая женщин всех возрастов, вне зависимости от их статуса и семейного положения.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
7 октября 2020
Автор: Редакция
Поделиться:

    Загрузить ещё