Патриарх Кирилл поблагодарил митрополита Илариона за доступное и убедительное свидетельство о Христе
Патриарх Кирилл поблагодарил митрополита Илариона за доступное и убедительное свидетельство о Христе
Фото: mospat.ru

Патриарх Кирилл поблагодарил митрополита Илариона за доступное и убедительное свидетельство о Христе

Приблизительное время чтения: 1 мин.

Патриарх Кирилл поздравил председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Волоколамского Илариона с 55-летием со дня рождения, отметив, что владыка всегда старается доступно и убедительно свидетельствовать об Иисусе Христе и православной вере.

«Обладая многими способностями и дарованиями, которыми Творец щедро наделил Вас, Вы неизменно стремитесь со тщанием и ответственностью исполнять всякое послушание, возлагаемое на Вас Священноначалием», – сказал Первосвятитель в поздравлении ко дню рождения, которое митрополит Иларион отметил 24 июля.

Среди прочего, Святейший Патриарх указал, что владыка Иларион «занимаясь научно-богословской работой и музыкальным творчеством, принимая участие во многих международных встречах, ведя диалог с представителями различных религиозных традиций, выступая в средствах массовой информации», всегда старается «доступно и убедительно свидетельствовать о Господе и Спасителе нашем, о преображающей и созидающей силе православной веры, о великом историческом, духовном и культурном наследии христианства».

Во внимание к усердному служению и в связи с 55-летием Предстоятель Церкви наградил митрополита Волоколамского Илариона орденом преподобного Сергия Радонежского II степени.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (12 голосов, средняя: 4,67 из 5)
Загрузка...
26 июля 2021
Автор: Редакция
Поделиться:

  • СУРАЕВА ОЛЬГА
    СУРАЕВА ОЛЬГА1 месяц назадОтветить

    А, КАК НАРОДО. ИЛАРИОНА БЛАГОДАРИТ, ЗА ЕГО ТРУД МНОГОГРАННЫЙ ВО СЛУЖЕНИЕ БОГУ И ОТЕЧЕСТВУ! СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!
    НАИВЫСШЕЕ ЧУДО НА СВЕТЕ В БОГЕ, С НИМ И ДЛЯ НЕГО!
    ЛЮБОВЬ БЛАГАЯ СУЩЕЕ – ЖИВОТВОРИТ!
    ЛЮБОВЬ ВЗАИМНАЯ ДУХ С МИРОМ - ЕДИНИТ!
    СВЕТ СОЗИДАНИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ ДВУХ НАЧАЛ,
    СОТВОРЧЕСТВУЕТ В СФЕРАХ БОЖИИХ, ЧТО МИР ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ.
    И ЧУДОМ ЯВЛЕНА – ОСОЗНАННОСТЬ В ПУТИ,
    БОГ В ВЕЧНОСТЬ ПРИГЛАСИЛ ВСЕХ НАС ВОЙТИ!
    ИЗ ПРОШЛОГО ЗДЕСЬ В НАСТОЯЩЕМ, НАМ БУДУЩЕЕ ОБРЕСТИ,
    ЧТОБ ЛИЧНОСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО С БОЖЕСТВЕННЫМ СОВМЕСТИТЬ.
    И РАДОСТЬ ЛИКОВАНИЯ НАПОЛНИЛА ЭТОТ МИР,
    БЛАГОЕ МИРОЗДАНИЕ РАЗВЕЕТ ТЛЕННЫЙ МИФ.
    И ВОССИЯЕТ СВЕТОМ ВСЕ СУЩЕЕ ТВОРЦА,
    ВОСКРЕСЛО СЧАСТЬЕ СЕМЕЙНОЕ: ВЕЧНЫХ МАТЕРИ И ОТЦА,
    КОТОРОЕ ПРЕЕМСТВЕННО ПЕРЕДАЕТСЯ ДЕТЯМ
    И БОГОМ БЛАГОСЛАВЛЯЕТСЯ, НЕТ ВЫШЕ ЧУДА НА СВЕТЕ!!!
    21.07.21. ВЕЧНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ
    БЛАГИХ ДВУХ НАЧАЛ В БОГЕ, С НИМ И ДЛЯ НЕГО – ВОСКРЕШЕНА!
    В ДЕНЬ ЯВЛЕНИЯ КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ!

  • Cергей
    Cергей1 месяц назадОтветить

    Оставило в недоумении его высказывание, что те, кто не делают прививки, грешат и должны каяться в этом ("...всю жизнь надо отмаливать совершенный грех"). Тем более сейчас по информации из Израиля и Великобритании - прививка никак не снижает поражаемость - только вероятность тяжелого течения болезни и смерти. А по последним данным ни одна вакцина не дает защиты от заражения и никак не влияет на т.н. "коллективный иммунитет".
    Опасения людей понятны, все-таки вакцины, доступные всем в России, как и в США - это вакцины по новой для вакцин технологии, вызывающие массу вопросов по отложенным побочным явлениям (кроме традиционного КовиВака) - по-моему, отказ от их применения невозможно подвести под какой-то грех.

    • Кузнецов Михаил
      Кузнецов Михаил1 месяц назадОтветить

      Разве высказывание было именно об этом?

      • Sergey
        Sergey1 месяц назадОтветить

        "Иларион пояснил: грех заключается в том, что человек, отказавшийся от вакцинации, подумал лишь о себе, но не подумал об окружающих. Он напомнил: если человек переносит болезнь бессимптомно или в легкой форме, это не значит, что он не заразен"
        Любопытно, теперь, когда уже точно известно, что привитые заражают точно так же и речь идет только о тяжелом течении болезни (но и это тоже может быть скорректировано в будущем), будет ли владыка Илларион корректировать свою позицию по поводу "греха"?

        • Кузнецов Михаил
          Кузнецов Михаил1 месяц назадОтветить

          А что, степень заражения и тяжесть протекания болезни каким-то образом оправдывают эгоизм и отказ думать об окружающих?

          • Sergey
            Sergey1 месяц назад

            Теплое и мягкое - это разные понятия.
            Грех или не грех прививаться или не прививаться - это однозначный вопрос, на который владыка Илларион дал однозначный ответ - грех. Что я и посчитал крайне сомнительным.
            Вы спросили про высказывание - да, оно было об этом.
            О "грехе" отказа делать прививку.
            Этот ответ Иллариона идет вразрез с мнением Церкви, которая не осуждала подобное решение, как грех.

          • Кузнецов Михаил
            Кузнецов Михаил1 месяц назад

            Всё же путаете. Прямая цитата владыки Илариона: "А грех заключается в том, что подумал о себе, но не подумал о другом человеке". Собственно, и вопрос был ему задан совсем другой. Получается, Вы спорите с тезисом, который сами же и выдвинули.

            P.S. В том же эпизоде он подчеркнул, что даже если человек переносит легко коронавирус, то это не значит, что он не является разносчиком болезни. То есть опять же, непонятно, что вообще должно было поменяться в его высказываниях после новых данных по распространению.

          • Sergey
            Sergey1 месяц назад

            А что, разве Вам не ясно, что к "эгоизму и отказу думать об окружающих" решение прививаться или нет не имеет никакого отношения, раз заражаемость не изменяется (возможно, даже увеличивается, если смотреть на Великобританию)?
            Разве не решил круглый стол Церкви Сретенской академии по этому поводу, что это личное дело каждого (индивидуальное решение). Не осуждая никакое решение как грех.
            А раз такое решение в случае отказа - с точки зрения Иллариона грех "который всю жизнь надо отмаливать", то тут нужно или владыке прояснить этот момент.
            Так грех или не грех?
            Личное это мнение его, как человека или он говорит от лица Церкви?
            Получается, например, епископ Порфирий (противник вакцинации из-за вмешательства в геном клеток) тоже должен будет подобный грех отмаливать, если не привьется?
            Или другие люди, считающие, что раз в основе разработки единственной доступной на данной момент в России прививки лежит абортивный материал, то это недопустимо.
            Потому что так Илларион решил?

          • Кузнецов Михаил
            Кузнецов Михаил1 месяц назад

            Вы, кажется, путаете теплое с мягким.