Родился на Алтае. Окончил Новоалтайское художественное училище, Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества (отделение реставрации темперной живописи). Принимал участие в реставрации и росписи икон и храмов Москвы и Подмосковья. Живет и работает в поселке Удельная Московской области.
«Мёд» 2016
В детстве я наблюдал, как муж тети Вали, дядя Петя, работает на пасеке и ухаживает за пчёлами. Летний зной, буйное разнотравье, таинственность и вкусный медовый запах сторожки на пасеке, сладкие соты, тающие во рту. Всё это я хотел передать в этом натюрморте. Мечтаю, что когда-нибудь у меня будет дом с мастерской, и тогда я обязательно заведу пчёл.
«Автопортрет в деревенском окне», 2018
Мне кажется, интересно, когда в работе смешиваются жанры. Она начиналась как натюрморт, но работать над простым натюрмортом мне показалось скучно, и вдруг уже в сумерках я увидел свое отражение, так всё «сложилось». Здесь и автопортрет, и натюрморт, и даже немного — деревенский интерьер.
«Уверение Фомы», 2021
Трудно определить момент, как рождается замысел работы... Я очень люблю поэзию и как-то, читая поэта Юрия Кузнецова, наткнулся на сильный поэтический образ. К этой работе он не имел отношения, но именно тогда возник замысел «Уверения апостола Фомы». Меня всегда волновал этот сюжет из Евангелия. Делая разные эскизы, старался избегать сусальности, сентиментальщины и «голливудщины». Образ Фомы писал с себя, поэтому убрал из названия слово «апостол». Это евангельский сюжет, пропущенный через меня, мою жизнь.
«Рождество», 2020
Всегда мысленно представлял Рождество Христово, но лишь после того, как я побывал на родах своих детей (у меня их трое), увидел заострившееся, похудевшее от страданий, но радостное лицо своей жены, взял на руки сморщенного, беспомощного, крохотного новорождённого, образ окончательно сложился. Тема долго не оставляла меня, я написал множество эскизов и этюдов, три варианта «Рождества». И это один из них. Писал долго. Пишешь-пишешь, и вот наступает момент, когда иссякают силы и добавить тебе уже нечего, хотя видишь, что недостатки еще есть. В такой момент приходится смириться с получившимся, понять, что это человеческое и потому несовершенное.
«Снимок из детства», 2020
Работа написана как память о моем детстве, которое прошло на Алтае. В летние месяцы я жил в деревне у моих теток — тети Оли и тети Вали. Светлое время, большие работящие семьи, много живности. Тетя Оля доила корову, и мне, стоящему рядом, давала пить из кружки парное молоко. Всё прошло, тетки мои и большая часть двоюродных братьев и сестер уже умерли, деревни полупусты, и живности нет. А работа задумана мной как сложенная вчетверо фотокарточка, что носят с собой в кармане всегда. Так я ношу в сердце мое детство, мою родню… а остальное пусть додумает зритель. Образы персонажей на этой работе собирательные. Мальчика я написал со своего сына, но добавил и свои детские черты.