"Может ли христианин жениться на мусульманке, просто думаю как потом дети будут жить какую веру примут"
Социальная концепция Русской Православной Церкви говорит:
"Может ли христианин жениться на мусульманке, просто думаю как потом дети будут жить какую веру примут"
Социальная концепция Русской Православной Церкви говорит:
Я Православный Христианин и женюсь только на девушке своей веры. И я не одобряю межрелигиозные браки между православными христианами с нехристианами.
Я полюбила христианина а я мусульманка , что делать ?
«Всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог»
Молитесь Господу нашему Иисусу Христу, пытаясь получить, прежде всего, от Него помощь.
Добрый вечер, поясните пожалуйста написаное, Иисуса кем вы считаете ? Заранее благодарен!
"Церковь не благословляет христианам вступление в подобные браки"
И правильно делает. Ежели Апостол даже о браке между единомышленниками в вере сказал: "таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль", что, уж, говорить о браках с людьми разномысленными! Их безмерно жаль, и более, чем безмерно, жаль их детей. Вступая в смешанный брак, большинство даже и не предполагают, с какими трудностями столкнутся, и, главное - хватит ли у них сил их преодолеть...
Женился на женщине пятидесятнике . Жить невозможно некакого духовного согласия , одни скандалы , мирно как не пытаешся свести не выходит , сомневаюсь что если ребенок родится даст крестить . Вопрос задавал и решение крестить в православие . Было принято ужасно со скандалами . Позже согласилась . но нет уверенности . Любви ни какой не вижу . Все как то не настоящее . Не чуств ни чего нет одни придирки скандалы . Любое переворачивание слов в мой адресс . Отсутствие желания строить семью быть хозяйкой. за домом присматривать. Только желание ребенка . Уборка это только для стариков а надо только отдыхать ездить гулять. И как стал воцерквлятся это естественно усугубилось . С человеком который меня мучает каждый день нет желания вести супружеский долг. Мучаюсь с тем что разведусь сделаю грех и не против ли воли божьей пойду. И жить против воли с тем кто мучает и не показывает к тебе любви уважения , подбивает на уныние . Во всем спорит и унижает . Замучался целыми днями в мыслях как быть . Можноли развестись когда не ведет не к чему хорошему. Она сама просит развести если по ееному не будет .
«Мучаюсь с тем что разведусь сделаю грех и не против ли воли божьей пойду. И жить против воли с тем кто мучает и не показывает к тебе любви уважения , подбивает на уныние»
«Всякому мужу глава Христос..»! Что же Глава говорит мужу?
1 Коринф. 7: 10-11 «А вступившим в брак не я повелеваю, Господь: жене не разводиться с мужем,- Если же разведётся, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим – и мужу не оставлять жены своей»
1 Коринф. 7: 27 «Соединён ли ты с женою? Не ищи развода...»
От Марка 10:4 «Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться
Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь» (От Марка 4:5)
«... позволил вам разводиться с жёнами вашими; а сначала не было так» (от Матф. 19:8)
«Что Бог сочетал, того человек да не разлучает... кто разведётся с женою своею и женится на другой, то прелюбодействует от неё; и, если жена разведётся с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует...» (От Марка 10:11,12)
«Я говорю вам: кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведённой прелюбодействует» (От Матф. 19: 9)
«Говорят ему ученики его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано...» (От Матф. 19: 10-11)
Итак, Церковь Христова никого не разводит! «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает». Но Церковь не может запретить человеку впадать в самовольный грех. Выбор за самим человеком. Оснований для церковного развода очень немного. Это, в основном, очень серьёзные причины, и отнюдь не такие, как «не сошлись характерами».
То, что Вы описываете – это гордыня (самолюбие, эгоизм) - мать всех пороков. Гордый ищет уважения к себе, когда же не получает, то унывает («гордыня», «тщеславие», «уныние» - всё это смертные грехи). Современные люди вступают в брак для получения удовольствия, выгод для себя, любимых; для душевного и телесного комфорта. Когда же не удовлетворяют свой эгоизм, - разбегаются, и ищут новый объект влюблённости, романтики, а не любви. Христианский брак – иное: это самоотдача, самопожертвование, своего рода, школа любви. Посему и жена спасается «чрез чадородие» (1 Тим. 2:15) – учится отдавать себя, жить для другого человека, жертвовать собой, своим комфортом.. мать для ребёнка готова бывает всем жертвовать, а жена для мужа, что странно, почему-то далеко не всегда и не всем.
«Всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог» (1 Коринф. 11:3)...
«Да будет украшением вашим... сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно перед Богом» (1 Петра 3:3-4). Это не только о жёнах..
«Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге переносит скорби, страдая несправедливо» (1 Петра 2: 19, 21)
«... вы к тому призваны; потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его»...
«если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мною» (От Матф. 16:24)
«... дабы мы шли по следам Его......следуй за Мною...»
Господь наш Иисус Христос был верен до смерти, переносил кротко и смиренно, без ропота, голод, холод, поругания, избиения, насмешки, издевательства, пытки, Крест, ад. А сердце Его было полно любви: «Отче! Прости им, - говорил на Кресте, - ибо не знают, что делают…»
«дела плоти известны...» (К Галатам 5:19)... Не в них смысл жизни. Смысл, как раз, в том, чему учили Святые Отцы Церкви – борьба со своим падшим естеством, страстями. Мусульманину это сложно объяснить, а для христианина это определённая цель жизни. «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (к Галатам 5:24)
« Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание...»
Вадим, читайте Евангелие и Святых Отцов! Там есть все ответы! Поговорите с хорошим православным священником. Православие в корне отличается от протестантизма. Поймёте в чём отличие - найдёте понимание, как решать проблемы с ближними. Ищите прежде Царствия Божия и остальное приложится вам. Молитесь Господу нашему Иисусу Христу, пытаясь получить, прежде всего, от Него помощь. Не стремитесь идти широким путем (он ведёт в ад), а узкий путь розами не устлан. Приходится идти «долиной смертной тени»... по следам Христа. Праотец говорил, что «если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной». Любая ситуация, в которой оказывается человек, (а чаще всего, тот «крест», который он несёт, - самодельный) наилучшая для человека. Эта ситуация соответствует внутреннему духовному состоянию человека. Чем тяжёлее ситуация, в которую попадает человек, тем сильнее поражение души, внутреннего человека. Не думайте, что всё происходящее в жизни – это случайное стечение обстоятельств. Нет. Всё это попущено Богом в соответствии со степенью поражения человека. Он знает, как наилучшим образом, лечить язвы, уродство души. Задача человека – не противиться лечению, и не отягощать собственный «крест», тем более не пытаться от него отказаться. По мере излечения, и внешние обстоятельства меняются. Легко всё время пытаться всё менять своевольно, убегать от того, что неприятно, «творить» своё. Но на каждом новом месте будешь встречать, как минимум, то же, от чего убегал. От себя невозможно убежать. Гораздо труднее менять себя (бороться со своим собственным падшим естеством, страстями) и мир вокруг себя по принципу «стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». Но это единственный путь спасения, все остальные пути ведут к пропасти...