13 мая 2013 Автор: Редакция

Иеромонах Димитрий (Першин) призвал людей выйти из «потребительской матрицы»

Глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин) призвал людей побороть в себе страсть к наживе и «выйти из потребительской матрицы», сообщает агентство «Интерфакс-религия».

- Механизм рекламы прост: это редукция человека к его рефлексам. Рекламные вопросы формулируются на самом сложном языке - смысл жизни, цена смерти, а ответы даются на самом примитивно-гормональном: потребляй, - сказал отец Димитрий, обращаясь к участникам пасхального рок-фестиваля, который прошел накануне в Москве.

При этом священнослужитель заметил, что современные люди зачастую не могут преодолеть в себе страсть к постоянному просмотру телевизоров, «превращающих нас в гормонально-потребительские марионетки».

В заключение представитель Церкви призвал собравшихся «выйти из потребительской матрицы навстречу реальным людям, как вышел нам навстречу Христос, правда, Его путь пролегал через Голгофу».

В отношении же самого фестиваля, иеромонах Димитрий (Першин) высказал мнение о том, что рок-музыка «сыплет соль на нашу совесть» и тем самым «жесткие ритмы и резкие вопросы дают нам силы вынырнуть из рекламной мути к Небу и стать самими собой».   

Рок-фестиваль «Антипасха», приуроченный к окончанию Светлой седмицы, прошел в воскресенье в столичном клубе «Шоколадная фабрика» с участием рок- и рэп-групп, таких как «Комба-Бакх», «Ихтис», «Северный крест» и другие.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...
13 мая 2013
Автор: Редакция
Поделиться:

    Загрузить ещё