Иеромонах Димитрий (Першин) призвал людей выйти из «потребительской матрицы»

Иеромонах Димитрий (Першин) призвал людей выйти из «потребительской матрицы»

Глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин) призвал людей побороть в себе страсть к наживе и «выйти из потребительской матрицы», сообщает агентство «Интерфакс-религия».

— Механизм рекламы прост: это редукция человека к его рефлексам. Рекламные вопросы формулируются на самом сложном языке — смысл жизни, цена смерти, а ответы даются на самом примитивно-гормональном: потребляй, — сказал отец Димитрий, обращаясь к участникам пасхального рок-фестиваля, который прошел накануне в Москве.

При этом священнослужитель заметил, что современные люди зачастую не могут преодолеть в себе страсть к постоянному просмотру телевизоров, «превращающих нас в гормонально-потребительские марионетки».

В заключение представитель Церкви призвал собравшихся «выйти из потребительской матрицы навстречу реальным людям, как вышел нам навстречу Христос, правда, Его путь пролегал через Голгофу».

В отношении же самого фестиваля, иеромонах Димитрий (Першин) высказал мнение о том, что рок-музыка «сыплет соль на нашу совесть» и тем самым «жесткие ритмы и резкие вопросы дают нам силы вынырнуть из рекламной мути к Небу и стать самими собой».   

Рок-фестиваль «Антипасха», приуроченный к окончанию Светлой седмицы, прошел в воскресенье в столичном клубе «Шоколадная фабрика» с участием рок- и рэп-групп, таких как «Комба-Бакх», «Ихтис», «Северный крест» и другие.

Редакция
рубрика: Авторы » Р »

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.