Эту короткометражку посмотрело уже более полумиллиона человек

Эту короткометражку посмотрело уже более полумиллиона человек

Режиссер снимает новый фильм

Более полумиллиона человек уже посмотрели на канале «YouTube» короткометражный фильм Елены Пискаревой «Живи», посвященный проблеме абортов и защите нерожденной жизни.

Картина была снята в 2016 году и сразу же вызвала общественный резонанс и широкий отклик у зрителей. Фильм стал победителем XXI Международного православного фестиваля кино- и телепрограмм «Радонеж», а кроме аудитории «YouTube» его посмотрели несколько тысяч раз в соцсети «ВКонтакте».

Кроме того, короткометражку «Живи» показали в общеобразовательных и воскресных школах в рамках просветительского проекта «Береги честь смолоду», а диски с фильмом раздаются в женских консультациях и роддомах пациенткам, пришедшим на аборт.

Фонд поддержки семьи и демографии во имя святых Петра и Февронии на собственные средства сделал рекламную кампанию фильму на автобусах и в метро Москвы, чтобы как можно больше людей увидело фильм.

Эту короткометражку посмотрело уже более полумиллиона человек

Все это привело к тому, что автору фильма Елене Пискаревой приходят многочисленные письма со всей страны. Это неслучайно, так как картина «Живи» обнажила проблему абсолютной невысказанности темы абортов в искусстве и средствами художественного кино.

В результате, у авторов «Живи» родилась идея снять полнометражный художественный фильм на эту тему для проката в кинотеатрах. Проект нового фильма «Битва за жизнь» получил поддержку Патриаршей комиссии по семье и Молодежного центра Союза кинематографистов.

Однако со стороны крупных продюсеров или киностудий поддержки пока нет в связи с отсутствием коммерческой составляющей и сомнительного успеха в прокате фильма на подобную тему.

Из-за отсутствия финансовой поддержки, авторы будущей картины решили прибегнуть к краудфандингу - народному финансированию, а также искать меценатов, неравнодушных к теме. Поддержать проект по созданию фильма «Битва за жизнь» можно здесь.

Сюжет фильма – это история жизни одного роддома, в котором вместе работают врачи- абортмахеры и врачи, отказывающиеся делать аборты. Назначенный на должность главврача вместо пожилой женщины-гинеколога советской закалки молодой и энергичный врач пытается изменить абортивное сознание общества хотя бы на уровне своего роддома. Помогает ему в этом священник, окормляющий медучреждение.

Читайте также:

Молитвенное последование с каноном покаянным о грехе убийства чад во утробе (аборте)

Красавица и аборт

«Когда родители жертвуют чем-то ради рождения ребенка, происходит чудо»

Оставить в живых

Четверо спасенных

Разрешите мне родиться…

5 обвинений в адрес борцов с абортами

 

На заставке изображение с сайта youtube.com

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (15 голосов, средняя: 4,73 из 5)
Загрузка...
8 августа 2017
Автор: Редакция
Поделиться:

  • Екатерина
    Екатерина3 года назадОтветить

    Вообще, Владимир, как вы есть мужчина, который никогда, ни при каких обстоятельствах не забеременеет и не будет рожать, вы не имеете права голоса в этом вопросе. Не вам отдавать свое здоровье (а то и жизнь), не вам и решать, как быть.
    Как бы вам понравилось, если б я уговорила государство наделить меня правом принудительно стерилизовать вас или распотрошить, когда будет умирать кто-то, кого я очень люблю и кого могут спасти ваши органы?

    "...откуда Вы взяли, что мотивация... ненависть и презрение" - у меня есть знакомые женщины, сделавшие аборт, я видела, как с ними обращаются в РПЦ. И как обращаются с другими. У меня есть доступ к сети, где можно найти и прочитать работы противников и противниц абортов (тот же паблик Натальи Москвитиной), а также доступ к церковным лавкам, где можно найти то же самое. У меня было много времени, чтоб все это прочитать и хорошенько обдумать. В этих работах нет желания понять, что мы можем сделать, чтобы женщины намного реже попадали в такую ситуацию, когда задумываются об аборте, и как для этого использовать тот авторитет, какой есть у церкви. Иными словами - нет ни слова о настоящей профилактике абортов, а не о том грустном цирке, что есть сейчас. И ни слова о том, что эту проблему создают мужчины, не желающие ни предохраняться, ни давать отдых жене, боящейся забеременеть снова, ни делать себе вазэктомию... ничего. Если о мужчинах и заходит речь, то лишь о том, что они должны заставлять женщин сохранять беременность: с помощью экономического давления ли, с помощью обмана ли - как угодно. Много там всего интересного есть. И это не любовь. Ни к женщинам, ни к детям. Это потакание мужским хотелкам и мужской безответственности.

    Там говорится, что аборт делать нельзя, потому как это вредно для самой женщины. Это ложь. Аборт, сделанный специалисткой/специалистом в нормальных условиях, - намного безопаснее родов. Это подтвердит любая честная врачиня/любой честный врач, что не станет обманывать женщину, чтоб напугать ее и заставить родить и получить за это премию. Но, разумеется, это и не чистка зубов.

    Что касается "стало катастрофой", я тоже разговаривала с женщинами. Не говоря о том, что большая часть из них испытала и испытывает после аборта лишь облегчение и радость, другие, хоть и пришли в церковь, не считают это ошибкой. Как бы их за это ни ругали в церкви. А им достается так, как не достается ни серийным и другим насильникам, ни домашним тиранам и другим мужчинам, которые активно влияют на то, чтоб уровень абортов оставался более высоким, чем он мог бы быть. Вообще создается впечатление, что для церкви сейчас существует только два греха: аборты (уровень которых, к слову, начал снижаться до того, как за дело принялась церковь) и гомосексуализм. В Библии больше, вообще-то.

    "...Наташа, которая сама родила четырёх детишек" - Наташе, которая может позволить себе отдыхать с детишками на море (вроде бы она недавно это делала, если я не путаю), не очень-то красиво диктовать женщинам, которые не могут позволить себе ни этого, ни много другого, что и как им делать с собственным телом и с собственной жизнью. То, что у нее есть возможность радовать и себя, и детей, - это прекрасно. А вот второе - нет.

    "Главная мотивация — не лишиться спасения" - для церковных людей с церковным же пониманием спасения. Сатана и многие другие выбрали другой путь - сам Бог наделил их таким правом. Потому как любви из-под палки не существует. И живем мы с вами (на минуточку) в светском государстве.

    • Владимир Гурболиков
      Владимир Гурболиков3 года назадОтветить

      Если Вы ссылаетесь на источники (надеюсь, включая то, что публиковали и мы тут, в том числе, беседы с психологами), то могли обратить внимание, что в вопросах с абортами мнение мужчин, увы, играет очень большую роль. Причем, часто в случаях, когда женщина хотела бы выносить и родить ребёночка. А муж или сожитель -- против. На то, что позиция мужчины крайне важна, ссылаются очень многие женщины в беседах в женских консультациях с психологами. И у нас в подборке (которая будет существенно пополняться) об этом говорят исключительно женщины. Только если говорят женщины, то получается по-Вашему, что из ненависти. Я удивился такой интерпретации -- но оказывается, мне нельзя удивляться и заступаться за этих женщин. ПОчему - непонятно. Тем более, что я говорил не об абортах как таковых, а о другом. Вы вменяете церковным людям ненависть как якобы основной и общий мотив, Вы на каком-то личном неудачном опыте "жизни в РПЦ" (для меня сама формулировка странна) строите представление о Церкви, а значит и обо мне в том числе. И Ваше мнение о мотивах, по-моему, несправедливо. Я Вам безо всякой ненависти попытался объяснить, почему. В ответ первым Вашим аргументом стала идея лишить меня права голоса...

      • Екатерина
        Екатерина3 года назадОтветить

        Вы переврали мои слова и, кажется, спорите сам с собой. Предлагаю вам подумать о ситуациях, когда муж насилует жену специально для того, чтоб она забеременела в результате этого насилия и чтобы так заставить ее, которая планировала сбежать от него, быть с собой. Он будь очень благодарен вам за то, что вы так цените его мнение.

        Смотрели фильм "Жанна д'Арк" с Лили Собески в главной роли? Там замечательный момент есть, как раз очень подходит в данном случае:

        "Ла Тремуйль. Завтра я уезжаю.
        Жанна-Дева. Уезжаете? И не пойдете с нами на Орлеан?
        Ла Гир. Он же военный советник. Советует другим, как надо умирать".

        • Владимир Гурболиков
          Владимир Гурболиков3 года назадОтветить

          Отчего же переврал? Если так, то поясните, что именно я понял неверно. Я исправлю. Пишу совершенно серьёзно: если увижу, что действительно понял Вас неправильно, то именно так и сделаю.

  • Наталья
    Наталья3 года назадОтветить

    Я очень надеюсь, что Вы сами понимаете: кому, зачем и про что Вы пишете. И еще главное: где. Имея такое негативное восприятие жизни и всех ее проявлений, я бы посоветовала Вам оставить комментарий на сайте психологической помощи. Простите, если обидела. У обычных людей нормально и естественно бороться ЗА жизнь, ЗА собственных детей и ЗА нравственный кинематограф. Не комфортно разговаривать с человеком, преднамеренно ведущим деструктивный диалог.

    • Екатерина
      Екатерина3 года назадОтветить

      О, ну разумеется - понимаю. Вы ответили на мой комментарий, я - на ваш. Я знаю, что, кому и где я пишу. Я ушла из РПЦ после 7 лет жизни в ней - в том числе из-за этого. Ваша мотивация - ненависть и презрение к женщинам, желающим сделать/сделавшим аборт, а не желание помочь им или эмбрионам. Это читается почти в каждой строчке во многих работах. Ненависть, как известно, ослепляет. А когда слепой ведет куда-то слепого... ну, вы и сами должны знать, раз читаете православный сайт, что в таких случаях бывает. Ненависть не может быть православной мотивацией.

      То, что пишите вы, - это обычный ответ людей, которые привыкли крутить одну и ту же шарманку и не задумываться о том, действительно ли благими делами они занимаются или такими, которые незаметно приводят тех, кто их делает, в ад. И я бы просто прошла мимо, если б это не могло повлиять на законы, которые могут принять и сделать обязательными для всех - включая людей светских.

      • Владимир Гурболиков
        Владимир Гурболиков3 года назадОтветить

        Послушайте, откуда Вы взяли, что мотивация Натальи (а также многих других, с кем нам приходилось общаться на эти темы, встречаться, говорить) -- это ненависть и презрение? А если, например, любовь к ребёнку и жалость к женщине, которая могла бы сделать то, о чём потом жалела бы всю жизнь: http://foma.ru/moj-syinochek.html ? Если собственный опыт непоправимых решений? И Наталья, и наши собственные журналисты с такими женщинами много говорили, и заметьте, ненависти никакой не было, совершенно не чурались говорить с теми, кто сделал аборт. Ненависть и вправду не является и не может быть православной мотивацией. Если Вы сталкивались с ненавистью, то речь о "встрече" ещё с одним человеческим грехом, присущим в том числе и кому-то из церковных людей. Но причем тут Христос и церковная мотивация? Главная мотивация -- не лишиться спасения, подлинной радости в этой жизни и в жизни вечной. В том числе и через предупреждение о простых и неизбежных опасностях, которые настолько же очевидны как то, что не надо пальцы совать в электрическую розетку. Без понимания Писания, без доверия к учению Церкви (не к тому или иному человеку, который хороший или дурной) непонятно, что означали эти годы "жизни в "РПЦ"? Общение с какими-то людьми, которые в итоге Вас обидели? Но для этого совсем не надо идти в Церковь, есть места, где очень мило можно пообщаться. Непонятно также, отчего дела, которые делает Наташа, которая сама родила четырёх детишек, воспитывает их и при этом участвует в помощи тем, кто не хотел бы делать аборт, но находится в сложной жизненной ситуации, вдруг ведёт её в ад. У каждого из нас есть грехи, которые нас туда тянут. Но тут-то в чём Ваш оппонент настолько ужасен, что достоин ада?.. Странно всё это. Сожалею: Вы действительно, возможно, столкнулись с такими человеческими отношениями, которые теперь так убеждённо переносите на собеседницу, да и на всю Церковь. Но это несправедливо и неправильно. И ничего не объясняет в проблеме с абортами: её видят и подтверждают очень многие женщины, для которых не-рождение их сына или дочки стало катастрофой. Это не выдуманная христианами проблема, что доказуемо на множестве примеров и фактов. Вы же и сами наверняка знаете о них, и потому непонятно, отчего пытаетесь всё объяснить ненавистью.

  • Екатерина
    Екатерина3 года назадОтветить

    "Ведь грубость медперсонала над роженицами — это следствие того, что одни и те же люди принимают роды и прерывают беременность". Да ни черта подобного. Такое отношение сложилось еще в то время, когда аборты у нас были запрещены. Те врачини и врачи, которые не рассматривают женщину лишь как инкубатор, мнение и возможности которого не имеют значения, как раз обращаются с женщинами нормально. Они рассказывают им честно обо всех возможностях и доверяют их решению, а не цинично лгут об омолаживающем эффекте родов или о мифических последствиях аборта, параллельно сражаясь за то, чтоб у женщин не было доступа к качественной и эффективной контрацепции. А также лгут женщинам, когда говорят, что они могут "просто" родить (это они, значит, про мучительнейший процесс, который и в наши дни может убить женщину) и оставить ребенку/ребенка в приюте. Про обязанности, которые возникают у матери после родов согласно СК РФ, они тоже помалкивают.

    "...все живое хочет жить, это естественно". Расскажите это детям и взрослым, которые уже покончили с собой (вы знаете, что даже 3-летние дети это делают иногда?), пытались неоднократно это сделать или (благодаря "доброте" и "заботе" общества) превратились в живые трупы, которые мало чем отличаются от тех людей, что покоятся в колумбариях и на кладбищах. Обратите внимание и на то, что самки многих других видов никогда не согласятся на роды, если видят, что условия жизни их детенышек и детенышей будут плохими. И что некоторые из них способны провоцировать выкидыш, когда их жизни угрожает опасность. Потому как даже животные понимают: для выживания вида жизнь и здоровье самки намного важнее жизни эмбриона.

  • Наталья
    Наталья3 года назадОтветить

    Отчасти Вы правы, проблему т. н. "акушерского насилия" в родах надо освещать. Это еще один аспект, мимо которого нельзя пройти мимо, говоря об абортах. Ведь грубость медперсонала над роженицами - это следствие того, что одни и те же люди принимают роды и прерывают беременность. Они привыкли достаточно цинично смотреть на жизнь. Ну а снять фильм об эмбрионе, не желающем собственного рождения-это не оправдывающий себя сюрреализм. Такого полно снято и нарисовано в рядах противников детей. Однако, подобное выглядит глупо, ведь все живое хочет жить, это естественно. Фильм Лены-это крик человека, не побоявшегося возвысить голос против зла, ставшего нормой. Надеюсь, все у нее получится.

  • Екатерина
    Екатерина3 года назадОтветить

    Никто не хочет снять фильм о том, как у нас обращаются с роженицами? О том, как влияет на желание женщины родить еще раз страх вновь столкнуться с таким хамством и с такой жестокостью? С таким обращением, будто они - куски мяса, расплачивающиеся за свои греховные удовольствия мучительными родами?

    А как насчет фильма о эмбрионе, который не хочет, чтобы его матушку заставляли рожать, и который, получив (это же кино, помечтаем) возможность поговорить с ней, дает ей свое добро на аборт и молит Бога о том, чтоб Он никак и никогда не наказывал ее за это? На правах бывшего эмбриона скажу, что поступила бы именно так, будь у меня такая возможность, а у моей матушки – такое желание. Но не было ни того, ни другого.

Загрузить ещё