Кого волнуют права меньшинств?

В последние годы русское общество подвергается постоянным нападкам изнутри и из-за границы на предмет неприятия гомосексуализма. Любому из христиан понятно, что вещь эта - греховная. И каждому из нас вполне довольно слов апостола Павла, чтобы принять это как данность, не вдаваясь в причины: «Не обманывайтесь: ни блудники, …, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, … - Царства Божия не наследуют (1 Кор. 9-10)».

Однако разговор Церкви с внешним миром неизбежно упирается в объяснение причин. И, для начала, необходимо установить, почему особенно остро ныне воспринимается обществом тема именно гомосексуальная. Ведь апостол не проводил различия между видами плотского греха?

Ответ очевиден: ничего неизвестно о партиях прелюбодеев или рукоблудов. Никто не устраивает шествий и митингов в пользу супружеских измен или утраты девственности вне брака. Главное же, со стороны страдающих прочими грехами не происходит фундаментального и сокрушительного покушения на семью, которую мы именуем «малой Церковью». Политизируют вопрос и агрессивно домогаются извращения сути семейной основы общества только и исключительно сторонники однополых «отношений».

Много более опасно, однако, что так называемый «политический гомосексуализм» – не самостоятельное явление. Исторически он развивался под одной идеологической «крышей» с рядом других движений в пользу так называемых «меньшинств», «толерантность» к которым составляет внешнюю (обманную) видимость «политической корректности». В настоящее время «политкорректоры» выставили гомосексуализм как таран против христианства и государства, а до этого несколько десятилетий в своей политической демагогии делали ударение на «защите прав» меньшинств иного рода: например, американских и южноафриканских негров, женщин и т.п, - дела, с виду благоугодные.

Однако «права меньшинств» - всего лишь удобная и привлекательная маска. Подлинной целью современных либералов, прикрывающихся «политкорректностью», «толерантностью» и, якобы, защитой «прав меньшинств», является разрушение общества. Разрушение, идущее по линии создания «нового человека», по всем основным свойствам и признакам противоположного христианскому идеалу. (Речь о так называемых левых либералах, они же либеральные демократы, по своей неэкономической повестке не сильно отличающиеся от ленинистов-троцкистов, а не о благородном классическом либерализме XIX века).

Либеральное, оно же политкорректно-толерантное, разрушение общества происходит путём преобразования в основе своей христианского общества, столпами которого являются семья, государство и Церковь, в нечто качественно иное, противоположное. Такое, где ни семья из мужчины и женщины, ни государство, ни Церковь не определяют ничего, если вообще сохраняются. Где место ценностей занято потреблением и развлечениями, а духовное утрачено и, порой, запрещено. Где различия мужчин и женщин умаляются и исчезают, в том числе и в биологически-хирургическом смысле. Где отношения полов происходят «по телефону» (Интернету), и/или заменяются «отношениями» с механическими устройствами и куклами. Где «брак» - это некий союз во имя разврата (и наследства), безотносительно к половой принадлежности «супругов» и возможности рождения детей. Где дети не рождаются матерью, но выводятся в пробирке и инкубаторе. Где между родителями и детьми разорвана естественная биологическая связь. Где воспитание детей утрачивает семейный и принимает «общественный» характер (в том числе посредством «ювенальной юстиции»).

Более того, там государства и нации уходят в прошлое, а место религии занимает атеизм, с его производными: язычеством и сатанизмом. Там целенаправленно размывается составляющее хребет здорового общества большинство, разлагаясь на всё более дробные, условные, меняющие границы «меньшинства». Там господствует, в итоге, «социальная однородность» (понятие марксистского обществоведения для описания коммунистического общества без сословий, классов, наций и т.п.).

В итоге общество утрачивает внутреннюю структуру и сложность, уподобляясь однородности раковой опухоли. Разность общественных «потенциалов» исчезает. Упорядоченное общественное движение (в философском смысле понятия) прекращается, и наступает полная социальная энтропия. Затем неизбежно начинается полное уничтожение человечества, в буквальном значении слова: распад, через одичание людей, сопровождаемое вымиранием биологического вида. (Схожусь в конечных выводах с трудом И.Р. Шафаревича «Социализм как явление мировой истории», с поправкой, что ныне к идеологии социализма присоединилась не менее смертоносная идеология «либеральной демократии»).

Именно против подобного «общества» выступают христиане и все люди здравого смысла, когда борются против левого (ленинско-троцкистского) либерализма, он же - политкорректность и толерантность. Именно в выведении и воспитании либерального «нового человека» - опасность общественного признания гомосексуализма как нормы, узаконивания однополых браков, и прочего в том же духе. Страх перед гомосексуалистами как больными членами общества (то есть гомо-ФОБИЯ)  здесь совершенно ни при чём, как и нехристианская ненависть к ним: это клевета в целях злонамеренной дискредитации обороняющихся от либерализма.

Борьба с признанием гомосексуализма общественной нормой есть, на деле, борьба с современным либерализмом, то есть, если угодно, вопрос выживания человечества. Боюсь, что Запад эту борьбу проиграл, последняя надежда христианского мира - на православную Россию.

   Владимир Громковский - председатель совета директоров ГК "Финематика" и инвестиционного комитета Waarde Capital

Фото анонса -SychiO


4
0
Сохранить
Поделиться: