В культурном центре Москвы «Покровские ворота» представили моноспектакль «Сто сорок ударов в минуту. История потерянного детства». Режиссер Жирайр Газарян и актриса Юлия Белоус вдвоем попытались рассказать зрителям об истинной трагедии абортов.
Спектакль поставлен по пьесе Веры Акимовой и длится 70 минут без перерыва. В свете софитов на стуле сидит актриса и рассказывает историю ребенка, лишенного любви. На экране за ее спиной мелькают фотографии и фрагменты текста, сообщает портал «Милосердие.ru».
«Сто ударов минуту» – это история девочки, выросшей с пьющей мамой. Став взрослой женщиной сама она не захотела стать матерью и сделала аборт. Позже она поняла весь ужас совершенного детоубийства.
По словам режиссера постановки Жирайра Газаряна, «Сто сорок ударов в минуту» - «это спектакль-крик». Не имея постоянной площадки, он обещает играть его «везде, куда пустят».
Видеоряд на белом экране за спиной героини – кадры с мониторов УЗИ, детский лепет, диалоги, фотографии трех мальчиков.
- Это мои дети. Я люблю свою жену, люблю детей. Я хочу сохранить жизнь всем детям. Когда я узнал, что в мире каждую секунду кто-то делает аборт, то понял, что так нельзя, что с этим нужно что-то делать. И мы сделали спектакль, - рассказал режиссер.
Со своей стороны, руководитель культурного центра « Покровские ворота» Жан-Франсуа Тири признался:
- Смотрю спектакль второй раз и второй раз мне физически больно.
Читайте также:
«Зачем плодить нищету, или желание прикоснуться к счастью»
«Как исповедовать грех аборта?»
«Могут ли разговоры про нравственность снизить статистику по абортам?»
Одна из афиш спектакля. Фото с сайта miloserdie.ru