IV Открытый фестиваль документального кино и социальной рекламы «Милосердие.doc» начал прием заявок на участие.

По традиции, главной целью фестиваля, организуемого одним из крупнейших российских порталов о благотворительности «Милосердие.ru», станет «собрать на одной площадке ключевые российские работы в коротком и сверхкоротком метре по социальной тематике», сообщает пресс-служба «Милосердия».

- Проблемы инвалидов и сирот, бездомных и стариков, тяжелобольных и многодетных - эти темы сегодня крайне востребованы создателями кино и социальной рекламы, - сказала президент фестиваля, главный редактор портала-организатора Юлия Данилова.

По ее словам, фестиваль попытается «стимулировать поиск ответов на такие нередко «больные» вопросы в сфере социальной и благотворительной деятельности».

Заявки на участие в фестивале принимаются в двух номинациях: «Документальный фильм» (для фильмов продолжительностью до 25 минут) и «Социальная реклама» (для рекламных роликов продолжительностью до 4 минут). Автор может предложить в каждой номинации только одну свою работу. Заявки принимаются до 30 сентября 2016 года.

Подробнее об участии в фестивале можно узнать на его официальном сайте.

«Милосердие.doc» проходит ежегодно с 2013 года. Тогда на рассмотрение поступило более ста работ из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии и США. В номинации «Документальный фильм» победила лента Любови Аркус «Андрей Долинин» о жизни человека с диагнозом аутизм. Первое место в номинации «Социальная реклама» занял ролик Полины Манойловой «Все равно» – история знакомства девушки с юношей на инвалидном кресле. С тех пор фестиваль проводился ежегодно, число присылаемых работ растет с каждым годом.

 

Фото пресс-службы "Милосердия"

0
0
Сохранить
Поделиться: