Сегодня я вижу, что мое поведение и отношение к окружающим — это та модель, которую я воспринял от отца. Конечно, папа лучше, добрее, обаятельней, но мой «отношенческий» self-made — с него.
- Владимир Легойда о том, что лежит глубоко на поверхности.
...хорошие дела — вещь опасная. Здесь важно понимать, что это не ты, такая хорошая и замечательная, делаешь большое дело. Все-таки тобой делают — ты как инструмент, с помощью которого в итоге складывается пазл.
- актриса Ксения Алферова о том, как ее нашла ее миссия - благотворительный фонд "Я есть!" для поддержки детей с особенностями развития.
Кризис — повод для трудных, но предельно честных вопросов. Зачем и на что тратились деньги; тому ли отдавалось время; кто наши подлинные друзья: наконец, хватит ли нам милосердия, которым обычно гордились, чтобы быть со страждущими, когда так тяжело самим?
- Владимир Гурболиков начал большой разговор о нашем христианстве и курсе валют.
Кризис — это время быть слабым. Но если грамотно этой слабостью распорядиться, то выяснится удивительная вещь. Оказывается, слово «увольнение» происходит от слова «воля». Оказывается. все предыдущие годы твоя сила шла на сдерживание собственных способностей.
- Дмитрий Соколов-Митрич о том, как с помощью кризиса обрести свободу.
Потихонечку мы жили в этом странном мире девяностых, и все жуткие его реалии обходили нас стороной. Наверное, это и была та самая «ходьба по воде», когда Господь говорит тебе: иди. И ты идешь — вопреки всем своим представлениям о возможном и невозможном. Но когда вера в Божью милость ослабевает, ходить по воде уже не получается: начинаешь тонуть.
- Александр Ткаченко о своем опыте переживания катаклизмов в государстве с большой семьей.
Дарение, личное отношение, профессиональное призвание, дело жизни — гуманитарные понятия, без которых маловероятно, чтобы живой дух смог вернуться в экономику и обеспечить ей новый виток развития.
- Андрей Рогозянский о том, какого человека "лепит под себя" современная экономика и какие возможности открывает нам пугающий финансовый кризис?
...кризис — это выявление того, что в мире всегда есть, просто зачастую не касается нас непосредственно. А когда касается, мы начинаем более реально смотреть на жизнь, не обольщаемся иллюзиями, пробуждаемся от дремоты, в которую нас погружают какие-то наши мечты. И в такие трудные моменты становится понятно, каков человек.
- Епископ Пантелеимон (Шатов) ответил на наши вопросы о трудных временах.
Город, в котором пытали и убивали с утра до ночи и с вечера до утра, ничего не должен был знать ни о палачах, ни о замученных и убиенных. Ни о вдове, ни о матери, ни об осиротелом ребенке. Город читал в газетах, слышал по радио и на собраниях о каких-то кем-то подосланных «врагах», пускавших под откос поезда?
- мы публикуем отрывки из автобиографической книги «Прочерк» Лидии Чуковской, жены Матвея Бронштейна, расстрелянного в 1938 году и погребенного в Левашове.
Само слово «апостол» означает по-гречески «посланник». С самого начала Христос собирал вокруг себя людей, которых намеревался послать к людям, чтобы они провозгласили Благую Весть, то есть Евангелие. Для этого следовало их научить, то есть преподать им учение. Поэтому первое название апостолов и вообще ранних христиан — «ученики».
- Марина Андреевна Журинская долгое время читала с нами Евангелие. В этом номере мы публикуем ее рассказ о призвании апостолов и о том, кто такие "ловцы человеков".
Известно, что во время войны для моряков часто могилами становились их затонувшие корабли. На суше достаточно просто прийти возложить цветы и поклониться, но под водой к погибшим людям не приходит никто!
- Юлия Маковейчук выяснила зачем московский пиарщик Константин Богданов регулярно ныряет в холодные воды Балтики.
Писатель изучает, как разные люди претендуют на знание настоящей правды. Но у него оказывается, что ее никто не знает.
- мы побеседовали о том, чем «неверующий» писатель интересен христианину с председателем Чеховской комиссии Совета по истории мировой культуры РАН Владимиром Борисовичем Катаевым.
Все так называемые "ставленники Распутина" существовали лишь в воображении либеральных журналистов. Большинство иерархов Русской Церкви изначально относились к Распутину либо с подозрением, либо с пренебрежением.
- историк Глеб Анатольевич Елисеев продолжает дискуссию прошлых номеров о действиях Русской Православной Церкви во время и после Февральской революции 1917 года.