lisaclarke

Сыпь на теле и грусть из-за этого, что делать?

Вопрос читателя: 

Здравствуйте! У меня бывают красные высыпания на теле, поэтому из-за этого часто накатывает грусть. Как побороть грусть и относиться к этому?

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов: 

Добрый день! Простите, Вы серьезно задаете этот вопрос священнику? Может быть, Вы очень юный человек и стесняетесь кого-то еще спросить? С сыпью нужно обратиться к врачу, например, дерматологу, взять анализы и разобраться, каковы ее причины. Ну а с грустью... Нужно обнаружить ее причины и с ними уже работать. А сыпи не стесняйтесь, все люди болеют или нервничают, главное - начать ее лечить и скорее поправляться.

Храни Вас Бог!

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

На заставке фрагмент фото lisaclarke

Если вы хотите оперативно читать новые ответы в нашей рубрике, подписывайтесь на Telegram-канал “Вопросы священнику”

Если вы хотите оперативно читать новые ответы в нашей рубрике, подписывайтесь на Telegram-канал “Вопросы священнику”

Если вы хотите оперативно читать новые ответы в нашей рубрике, подписывайтесь на Telegram-канал “Вопросы священнику”

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 голосов, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
19 декабря 2017
Поделиться:

    Задать вопрос
    Задать вопрос священнику

    Если вы хотите, чтобы ответ пришел вам на почту,
    укажите ее в соответствующем поле

    Загрузить ещё