Поддержка
Уважаемые читатели! Перед тем, как написать письмо в техническую поддержку, пожалуйста, прочтите внимательно все перечисленные на этой страницы вопросы/ответы. Как показывает практика в 99% случаях, проблема с которой вы столкнулись, уже имеет свое решение и подробно описана на данной странице. Пожалуйста, найдите свою проблему в списке ответов и выполните в точности описанные инструкция. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то пришлите нам запрос в техническую поддержку из приложения, нажав на кнопку «Обратная связь». Пожалуйста, когда будете писать нам письмо, опишите как можно подробней вашу проблему, с которой вы столкнулись.
После обновления, выйдите из приложения, выгрузив его полностью из памяти. В iOS 7 нужно нажать два раза на кнопку Home и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений, то есть не удалять с устройства, а выгрузить из памяти, инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU
Затем войдите в приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка должны быть восстановлены на Вашем устройстве.
1. Удалите приложение с устройства;
2. Перегрузите устройство;
3. Установите приложение из App Store (именно из магазина);
4. Закачайте журнал на устройство.
3. Установите приложение из App Store (именно из магазина);
4. Закачайте журнал на устройство. Внимание: если есть проблемы с плохим подключением в момент закачки журнала на устройство, не уходите из приложения и не давайте гаснуть экрану в момент загрузки журнала, пока журнал не будет загружен. Ваша проблема как раз началась с того, что в момент первой ошибки, вы не прочитали до конца наше уведомление или не удили ему должного внимания, в котором четко говорилось о том, что нельзя уходить из приложения в момент скачивания журнала и нельзя давать уходить приложению в фоновый режим. Все это связанно с плохим Интернетом, обрывами сети и так далее. При быстром Интернете этой проблемы нет — 3-4 минуты и журнал на устройстве и даже если приложение ушло в фон. Эти перечисленные шаги помогут вам закачать журнал на устройство.
1. Удалите приложение с устройства;
2. Перегрузите устройство;
3. Установите приложение из App Store (именно из магазина);
4. Закачайте журнал на устройство.
Иногда после покупки в момент получения номера журнала возможна небольшая задержка в несколько секунд. Все зависит от Apple и от вашего интернет-соединения. Как только вы нажимаете кнопку «Купить», фактическая операция по приобретению журнала происходит уже на сервере Apple, хотя вы по-прежнему остаетесь в приложении. После того как покупка пройдет верификацию в Apple, журнал моментально появится в разделе «Журналы». Не беспокойтесь, вас никто не обманет, и ничего плохого не случится, если вдруг произойдет небольшая задержка. Вы получите свою покупку в любом случае! Просто наберитесь, пожалуйста, немного терпения. Мы не можем ускорить процесс, необходимо дождаться верификации покупки в Apple.
После приобретения подписки она начинает действовать моментально, и вам сразу станет доступен журнал за текущий месяц. Чтобы скачать его, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку «Скачать» возле обложки журнала. По подписке вам будут доступны все последующие номера журналов, вышедшие в течение периода действия вашей подписки. То есть, покупая подписку, вы сразу получаете текущий номер журнала, а также все номера, выходящие в последующие месяцы, на которые вы подписаны. Срок действия вашей подписки будет отображаться в верхней части экрана приложения.
Номера журналов, вышедшие до начала действия вашей подписки, не будут доступны вам по подписке, так как они вышли ранее даты вашей подписки, что вполне логично – это стандартная практика, используемая во всем мире. Но при этом все номера журналов, не попадающие под действие вашей подписки, будут доступны вам в качестве одиночных покупок, и вы всегда сможете приобрести любой номер журнала.
Журнал доступен для чтения в портретном режиме. Дело в том, что журнальный и портретный режимы не смогут работать вместе из-за обилия интерактивной графики, которая в разных режимах будет отображаться некорректно. Поэтому был выбран классический журнальный вариант, то есть портретный режим.
1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.
Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:
1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.
1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.
Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:
1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.
1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.
Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:
1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.
1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.
Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:
1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.