– Владимир Легойда о смысле образования в век Интернета.
Но поскольку человек трехсоставен (дух, душа, тело), то логично предположить, что человек за помощью в духовных вопросах должен идти к священнику, с душевными немощами — к психологу, а с болезнями тела обращаться к врачам,
– психолог Михаил Хасминский о том, зачем нужен психолог, есть священник.
– заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. Ломоносова, доцент Елена Владимировна Брызгалина о курсе на саморазвитие в современном образовании.
– протоиерей Максим Козлов, профессор Московской Духовной Академии, о закрытии вузов, едином учебнике и педагогической силе молитвы.
Само по себе образование — это образование ума. Это не только формирование знаний и получение информации, это в том числе усовершенствование своей природы, развитие умственных способностей. Вот почему нужно обязательно хорошо учиться,
– Патриарх Кирилл о студенческих ошибках, формировании воли и воспитании чувств.
Своей ложью человек выстраивает стену между Богом и собой. Бог продолжает любить его, но человек сам уже не может с чистой совестью отвечать на эту любовь,
– Александр Ткаченко о том, зачем менять себя сейчас, если можно искренне покаяться перед смертью.
Давайте посмотрим на светский суд. Посмотрим — и потупимся, потому что ничего хорошего не увидим. А логично было бы полагать, что и суд, и суждения людей как-то должны увязываться. И на какой же основе резонно им существовать? — да на великом принципе, изложенном в 84-м псалме и многократно упоминающемся в других текстах Ветхого Завета: «Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются». А мы как-то самочинно решили, что это недостижимо. А Библия говорит, что милость и истину Бог посылает царю, для того чтобы тот в свою очередь был милостивым и блюл истину. Иначе ему же хуже,
– Марина Журинская долгое время читала с нами Евангелие. В этом номере мы публикуем четвертую часть разговора о Нагорной проповеди Христа.
Русское общество не восприняло падение Севастополя как позор. Напротив, защитников города славили за беспримерное мужество. 349 дней они отражали превосходящие силы сильнейших держав Европы! Оборона Севастополя, несмотря на ее печальный исход, вошла в летопись русской военной истории как геройское дело, достойное всяческого уважения,
– Дмитрий Володихин о русских моряках-героях.