Выступая перед участниками, Владимир Легойда обозначил основные задачи православных СМИ: «О чем бы мы ни говорили и ни писали, наше слово всегда должно быть свидетельством нашей веры. Мы должны помнить, что всегда говорим о Христе. И единственная война, которую может вести Церковь — это война со грехом».
Владимир Легойда отметил, что за последние двадцать лет православные СМИ сделали серьезный рывок вперед. Однако развитие медиапространства идет такими темпами, что того прогресса, которого они достигли на данный момент, уже недостаточно. Требуется соответствовать веяниям времени.
«В условиях, когда мы говорим уже о закате эпохи блогов, рассуждаем о новом этапе в развитии социальных сетей, — подчеркнул председатель Синодального информационного отдела, — невозможно представить себе, что у епархий есть сайт, представляющий собой примитивную визитку, составленную по канонам даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. К сожалению, многие из нас по-прежнему живут позавчерашним днем. Нам необходимо меняться».
Фото Владимира Ештокина.