Фото: Татьяна Матаева

Во время пандемии россияне стали жертвовать на милосердие в два раза больше

Сборы на помощь нуждающимся – подопечным православной службы «Милосердие» – выросли во время пандемии коронавируса не меньше чем в два раза, об этом сообщили в самой службе.

Так, с апреля 2020 года сборы на адресную и проектную помощь на портале Милосердие.ру бьют рекорды: в апреле – 21 млн. руб., с мая по август – в среднем 7 млн. руб. в месяц.

Отмечается, что это в разы больше стандартного объема пожертвований: в январе сборы на адресную помощь нуждающимся на портале Милосердие.ру составили 4 млн. 388 тысяч рублей. Всего за первые 8 месяцев 2020 года уже собрано 67 млн. рублей (за весь 2019 год – чуть более 40 млн. рублей).

Благодаря таким пожертвованиям только на продукты для самых пострадавших от коронавируса удалось собрать более 10 млн. рублей, что стало крупнейшим результатом среди благотворительных организаций на этом направлении за период.

Собранные совместно с Синодальным отделом по благотворительности средства были направлены в 29 российских епархий, а также в Бишкекскую, Филиппинско‑Вьетнамскую и Сингапурскую епархии. На 26 августа продуктовую помощь получили 15 тысяч человек.

Как считают в «Милосердии», все это свидетельствует о готовности россиян жертвовать тем, кому труднее всего.

– Мы не понаслышке знаем, какими отзывчивыми могут быть окружающие нас люди, но за время пандемии мы увидели примеры настоящей массовой солидарности. В этом году, самом напряженном за время работы службы «Милосердие», мы особенно остро ощущаем поддержку наших жертвователей, – сказала глава отдела благотворительных программ службы Анна Белавина.

Всего на сегодня операторы горячей линии «Милосердия» приняли почти 20 тысяч звонков, а в службу добровольцев за адресной помощью обратилось свыше 4 тысяч человек. Почти 9 тысяч нуждающихся получили поддержку в проектах службы «Милосердие»: Группе работы с просителями, Центре гуманитарной помощи, «Доме для мамы».

В период кризиса из-за коронавируса «Милосердию» также помогали международные и российские компании. Так, Nissan передал 8 автомобилей для использования с апреля по июнь, фонд «Дар» – средства на закупку средств индивидуальной защиты, а сотрудники компании по производству ПО Amdocs пожертвовали временем и выступили в роли нянь для детей подопечных «Дома для мамы».

В службе «Милосердие» резюмировали, что обычно в год решение своей проблемы находит до 30 тысяч человек, но уже ясно, что в 2020 году эта цифра увеличится в разы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 голосов, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
4 сентября 2020
Автор: Редакция

    Загрузить ещё