Зачем в храме нужен притвор

Андрей Анисимов о церковной архитектуре

Притвор — образ земли, образ покаяния. Поэтому его чаще всего делали низким, с малым количеством окон

Почему не стоит экономить на проекте храма?

Константин Логачев о церковной архитектуре

Приходится в который раз с калькулятором в руках объяснять, что затраты на проект, причем далеко не такие большие, как это кажется, сторицею окупятся при работах

Каким не должен быть православный храм?

Андрей Анисимов о церковной архитектуре

С желания сделать ее тортиками, фантиками, причем недорого, но выглядеть должно дорого, именно с этого начинается подмена.

Клобук

Клобу́к (от тюрк. колпак — шапка) — принадлежность облачения монаха (малосхимника), надеваемая на голову.
5 февраля 2014

Как должен выглядеть храм?

Андрей Анисимов о церковной архитектуре

Мы видим, что храм — это просто прямоугольник, в котором есть алтарь, есть храм, где люди молятся, и есть притвор

Современный храм: зачем копировать древность?

Андрей Анисимов о церковной архитектуре

Когда мы строим храм, мы подходим к нему как к воссозданию утраченного. Мы показываем людям лучшие образцы того, что было раньше

Сколько денег надо тратить на строительство храмов?

Андрей Анисимов о церковной архитектуре

Если у нас нет денег, но мы хотим храм, тогда нужно строить простой храм и не пытаться пустить пыль в глаза

Храм Воскресения Христова в Иерусалиме

С каким чувством нужно приезжать на землю Спасителя?

У каждого — свой Иерусалим и свой рассказ о походе ко Гробу Господню. Кто-то именно здесь испытал величайший духовный подъем, а кто-то, напротив, не почувствовал абсолютно ничего особенного

Храм Христа Спасителя — главный храм России

Семейное чтение

А знаете ли вы, почему именно храм Христа Спасителя называют главным храмом России? Оказывается, вовсе не потому, что он — самый большой православный храм в нашей стране, хотя он вмещает десять тысяч человек, а это целая армейская дивизия!

Колокольный звон для всех

12 мая пройдет 9-ый фестиваль колокольного звона «Перезвон»

Фестиваль Православного звона «Перезвон» уже шесть раз проходил в различных уголках Москвы. Основная идея фестиваля — приобщение людей к колокольному звону