Владимир Легойда: СМИ могут подвести человека к Богу, но не сделать его верующим

Человек может задуматься о вере и Боге, благодаря средствам массовой информации, но они никогда не смогут сделать его верующим, так как это зависит только от его личного решения, считает глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда.

В своем интервью телеканалу «Царьград» председатель СИНФО заметил, что не стоит требовать от СМИ того, что им несвойственно – приведение человека к Богу.

— В любом учебнике написано: три основные функции СМИ – информировать, просвещать, развлекать, если хотите, увлекать. Вот из этого мы и должны исходить, — сказал Владимир Легойда.

Именно поэтому, по его мнению, некорректно наделять СМИ какими-то особыми миссионерскими свойствами, хотя частично они могут оказывать и такой эффект.

— Вопрос в том, что бы подвести человека. Мы не можем средствами массовой информации заменить непосредственный опыт общения человека с Богом, — подчеркнул представитель Церкви.

Отвечая же на вопрос, стоит ли Церкви идти в социальные сети, Владимир Легойда заметил, что эта тема «уже из вчера», так как Церковь уже там. По его мнению, стоит задуматься над другим: что делает Церковь в соцсетях и какой от этого результат.

Отметив, что деятельность церковных СМИ в соцсетях имеет как свои плюсы, так и минусы, глава СИНФО заявил, что поскольку «есть такая специфика работы в медиа», то Церковь «должна ею владеть».

 

Редакция
рубрика: Авторы » Р »

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.