Основная проблема современного медийного пространства – это отсутствие в нем вопросов нравственности, заявил на встрече с представителями СМИ Новосибирска глава Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви Владимир Легойда.

- Вопросов нравственности в медийной повестке дня просто нет. И это чрезвычайно заботит Церковь. В СМИ много говорят об экономике, о политике, о разных общественных явлениях. Но вместе с тем либо им не дается нравственной оценки, либо это оценка извращенная, - отметил председатель Синодального отдела.

Владимир Легойда также заметил, что по преимуществу печатные СМИ освящают темы, касающиеся православных постов и христианских праздников. По его мнению «просветительство в данной сфере полезно, но второстепенно».

Комментируя ситуацию связанную с отношением общества к вопросам морали, представитель Церкви отметил, что «в российском обществе нет консенсуса по базовым ценностям, в том, что для нормального, нравственного человека должно быть аксиомой».

Владимир Легойда также заметил, что со своей стороны Церковь старается делать все, чтобы вопросы морали были приоритетом для медийного пространства:

- Мы, конечно, стараемся, чтобы Церковь говорила с аудиторией о том, что ее волнует, а именно – о нравственности. И это не красивые слова, это условие выживания страны, общества.     

В заключение глава Синодального информационного отдела прокомментировал позицию Церкви по вопросу создания в России общественного телевидения, проект которого в последнее время обсуждается все активнее: 

- Церковь интересует не часть «пирога» (эфира будущего общественного телевидения – «Фома»), а чтобы весь «пирог» был нравственным. Мы хотим единственного – чтобы новый общественный телеканал был свободен от пошлости. Ведь не зря профессиональные телевизионщики говорят, что телевидение – одна из скреп, которая соединяет огромную страну, - заключил Владимир Легойда.

 

По сообщению сайта СИНФО

0
0
Сохранить
Поделиться: