Поддержка - Православный журнал «Фома»
Помочь

Поддержка

Уважаемые читатели! Перед тем, как написать письмо в техническую поддержку, пожалуйста, прочтите внимательно все перечисленные на этой страницы вопросы/ответы. Как показывает практика в 99% случаях, проблема с которой вы столкнулись, уже имеет свое решение и подробно описана на данной странице. Пожалуйста, найдите свою проблему в списке ответов и выполните в точности описанные инструкция. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то пришлите нам запрос в техническую поддержку из приложения, нажав на кнопку «Обратная связь». Пожалуйста, когда будете писать нам письмо, опишите как можно подробней вашу проблему, с которой вы столкнулись.

У меня пропали все купленные журналы, что делать?
При сбросе ваших покупок или переустановке приложения воспользуйтесь, пожалуйста, стандартной опцией восстановления покупок. Чтобы восстановить покупки, нажмите на иконку с изображением шестеренки и затем нажмите кнопку «Восстановить покупки». Далее введите свой пароль и логин Apple ID, после чего все покупки будут моментально восстановлены на устройстве.
Я только что купил подписку, а она взяла и не сработала, и мне не доступен журнал по моей приобретенной подписке, что делать?
Не беспокойтесь, ничего страшного, возможно в момент покупки был сбой на севере Apple, но это очень быстро и легко поправимо. Обязательно обновите приложение в App Store до самой последней версии, если Вы это еще не сделали. Убедитесь, что приложение точно обновлено до новой версии.

После обновления, выйдите из приложения, выгрузив его полностью из памяти. В iOS 7 нужно нажать два раза на кнопку Home и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений, то есть не удалять с устройства, а выгрузить из памяти, инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU

Затем войдите в приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка должны быть восстановлены на Вашем устройстве.

Как отписаться от подписки
Заметим, что подписка на журнал продлевается в Apple автоматически в конце каждого расчетного периода, если вы не приостанавливаете автоматическое обновление не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода. Денежные средства в размере стоимости обновления подписки автоматически списываются со счета аккаунта iTunes в течение 24 часов до конца текущего расчетного периода, если вы не измените параметры подписки в настройке учетной записи iTunes. Отмена действующей подписки во время периода ее действия не предусмотрена. Управление подписками осуществляется через настройки вашего Apple ID на устройстве или в iTunes. Управление подписками подробно описаны Apple в руководстве пользователя iOS устройства: http://support.apple.com/kb/HT4098?viewlocale=ru_RU
Зависло скачивание журнала
Обновите приложение в App Store до самой последней версии, если Вы этого еще не сделали. Выйдите из приложения, выгрузив его полностью из памяти! В iOS 7 нужно нажать два раза на кнопку Home и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений, то есть не удалять с устройства, а выгрузить из памяти, инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU Затем войдите в приложение вновь и запустите процесс скачивания журнала повторно. Если это вдруг не помогло, то выполните, пожалуйста, следующие инструкции:
1. Удалите приложение с устройства;
2. Перегрузите устройство;
3. Установите приложение из App Store (именно из магазина);
4. Закачайте журнал на устройство.
Имеются проблемы после обновления приложения с очень старой версии до новой версии
В данном случае наилучшим решением будет удаление старой версии приложения и установка новой версии приложения из App Store. В новой версии приложение полностью было переработано с нуля, поэтому у некоторых читателей могут быть проблемы после обновления. Если проблема есть, то просто удалите приложение и установите новую версию заново.
Ошибка соединения или подключения к Интернету
При плохом, слабом и низкоскоростном Интернете, обрыве подключения и так далее, пожалуйста, не выходите из приложения и не давайте гаснуть экрану до полной загрузки журнала. То есть, в момент закачки журнала, оставайтесь в приложении и не давайте гаснуть экрану (тап пальцем по экрану) до полной загрузки номера. Данное примечание относится лишь к обрывам связи, плохому, слабому и низкоскоростному Интернету.
Ошибка приложения после обрыва связи
1. Удалите приложение с устройства, перегрузите устройство;
3. Установите приложение из App Store (именно из магазина);
4. Закачайте журнал на устройство. Внимание: если есть проблемы с плохим подключением в момент закачки журнала на устройство, не уходите из приложения и не давайте гаснуть экрану в момент загрузки журнала, пока журнал не будет загружен. Ваша проблема как раз началась с того, что в момент первой ошибки, вы не прочитали до конца наше уведомление или не удили ему должного внимания, в котором четко говорилось о том, что нельзя уходить из приложения в момент скачивания журнала и нельзя давать уходить приложению в фоновый режим. Все это связанно с плохим Интернетом, обрывами сети и так далее. При быстром Интернете этой проблемы нет — 3-4 минуты и журнал на устройстве и даже если приложение ушло в фон. Эти перечисленные шаги помогут вам закачать журнал на устройство.
Ошибка приложения после установки из App Store
Было несколько случаев после установки приложения, когда читатели не могли открыть журнал или вовсе работать с приложением. Опытным путем удалось установить, что Apple может иногда отдавать «кривой исходник» приложения. Если у вас такая ситуация, то, пожалуйста, выполните в точности следующие шаги:
1. Удалите приложение с устройства;
2. Перегрузите устройство;
3. Установите приложение из App Store (именно из магазина);
4. Закачайте журнал на устройство.
Где мне узнать больше информации о работе приложения?
Пожалуйста, нажмите в приложении кнопку «Справка» и вам откроется подробное описание работы всего приложения.
Как купить один номер журнала
Приобрести отдельный номер журнала можно в разделе «Киоск». Чтобы купить любой номер журнала, нажмите соответствующую кнопку возле обложки журнала. После нажатия кнопки дождитесь, пока откроется диалог подтверждения покупки от Apple, а при необходимости введите свой логин и пароль Apple ID для подтверждения операции. После того как журнал куплен, он переместится в раздел «Журналы». Перейдите в раздел «Журналы» и скачайте приобретенный журнал на ваше устройство. Для этого нажмите возле обложки журнала кнопку «Скачать».

Иногда после покупки в момент получения номера журнала возможна небольшая задержка в несколько секунд. Все зависит от Apple и от вашего интернет-соединения. Как только вы нажимаете кнопку «Купить», фактическая операция по приобретению журнала происходит уже на сервере Apple, хотя вы по-прежнему остаетесь в приложении. После того как покупка пройдет верификацию в Apple, журнал моментально появится в разделе «Журналы». Не беспокойтесь, вас никто не обманет, и ничего плохого не случится, если вдруг произойдет небольшая задержка. Вы получите свою покупку в любом случае! Просто наберитесь, пожалуйста, немного терпения. Мы не можем ускорить процесс, необходимо дождаться верификации покупки в Apple.

Как оформить подписку
При покупке подписки на журнал порядок ваших действий будет таким же, как при покупке отдельного номера журнала. Чтобы купить подписку на журнал, нажмите соответствующую кнопку в разделе «Киоск» возле обложки журнала. После нажатия кнопки дождитесь диалога подтверждения покупки от Apple, а при необходимости введите свой логин и пароль Apple ID для подтверждения операции.

После приобретения подписки она начинает действовать моментально, и вам сразу станет доступен журнал за текущий месяц. Чтобы скачать его, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку «Скачать» возле обложки журнала. По подписке вам будут доступны все последующие номера журналов, вышедшие в течение периода действия вашей подписки. То есть, покупая подписку, вы сразу получаете текущий номер журнала, а также все номера, выходящие в последующие месяцы, на которые вы подписаны. Срок действия вашей подписки будет отображаться в верхней части экрана приложения.

Номера журналов, вышедшие до начала действия вашей подписки, не будут доступны вам по подписке, так как они вышли ранее даты вашей подписки, что вполне логично – это стандартная практика, используемая во всем мире. Но при этом все номера журналов, не попадающие под действие вашей подписки, будут доступны вам в качестве одиночных покупок, и вы всегда сможете приобрести любой номер журнала.

Автоматическая закачка журнала на устройство
По умолчанию в iOS включен режим автоматической закачки любых журналов на устройство при нахождении в сети Wi-Fi. Если вы хотите отключить автоматическую закачку журналов на устройство, то необходимо открыть настройки вашего устройства, далее перейти к разделу «Киоск» и там отключить автозагрузку контента напротив названия издания. При отключении этой опции после выхода нового номера журнала вы должны будете сами зайти в приложение и скачать новый номер на устройство. Если же опция включена, то iOS автоматически загрузит новый номер при нахождении в сети Wi-Fi.
Чтение журнала
После того как журнал закачан на устройство, вы можете приступить к чтению. Чтобы открыть журнал, нажмите на кнопку «Читать» возле обложки журнала. После нажатия этой кнопки журнал начнет загружаться в память и через несколько секунд (время открытия зависит от загруженности памяти устройства – количества запущенных приложений) откроется и будет доступен для чтения.

Журнал доступен для чтения в портретном режиме. Дело в том, что журнальный и портретный режимы не смогут работать вместе из-за обилия интерактивной графики, которая в разных режимах будет отображаться некорректно. Поэтому был выбран классический журнальный вариант, то есть портретный режим.

Вызов меню в журнале
Чтобы вызвать меню журнала в момент его чтения, нужно коснуться экрана устройства до появления меню. С помощью появившегося меню вы сможете быстро переходить к любым страницам журнала, листая графические превью страниц, а также перейти к другим разделам приложения или, скажем, добавить закладку на страницу.
Что делать, если недоступны новые выпуски журнала при действительной подписке или пропали купленные журналы или сбросились все покупки?
Эта ошибка связанна с последними обновлениями магазина Apple App Store и в частности с настройками безопасности с выходом новой iOS 7. В App Store доступно обновление наших приложений, пожалуйста, обязательно обновитесь. Данное обновление решит Вашу проблему с подпиской и недоступностью журналов или подписки. После обновления нужно в точности (!!!) выполнить следующие действия:

1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.

Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:

1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.

Я переустановил приложение на новом или старом устройство и мне не доступны все мои купленные журналы, что мне делать?
Эта ошибка связанна с последними обновлениями магазина Apple App Store и в частности с настройками безопасности с выходом новой iOS 7. В App Store доступно обновление наших приложений, пожалуйста, обязательно обновитесь. Данное обновление решит Вашу проблему с подпиской и недоступностью журналов или подписки. После обновления нужно в точности (!!!) выполнить следующие действия:

1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.

Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:

1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.

Если пропали все покупки?
Эта ошибка связанна с последними обновлениями магазина Apple App Store и в частности с настройками безопасности с выходом новой iOS 7. В App Store доступно обновление наших приложений, пожалуйста, обязательно обновитесь. Данное обновление решит Вашу проблему с подпиской и недоступностью журналов или подписки. После обновления нужно в точности (!!!) выполнить следующие действия:

1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.

Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:

1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.

Что делать если вдруг пропала подписка или пропали старые номера, отправленные в архив?
Эта ошибка связанна с последними обновлениями магазина Apple App Store и в частности с настройками безопасности с выходом новой iOS 7. В App Store доступно обновление наших приложений, пожалуйста, обязательно обновитесь. Данное обновление решит Вашу проблему с подпиской и недоступностью журналов или подписки. После обновления нужно в точности (!!!) выполнить следующие действия:

1. Запустите приложение;
2. Закройте приложение;
3. Принудительно выгрузите приложение из памяти. Для этого в iOS 7 нужно два раза нажать на кнопку «Home» и свайпом вверх закрыть журнал из списка открытых приложений. В iOS 6 нужно также два раза нажать на кнопку «Home». В появившейся внизу панели найти иконку приложения, удерживать на иконке палец несколько секунд и далее тапнуть по красному крестику. Инструкция от Apple: http://support.apple.com/kb/HT5137?viewlocale=ru_RU;
4. После этих действий откройте приложение вновь, перейдите в раздел «Журналы» и нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone, под тем Apple ID, под которым была куплена подписка или журналы. После чего все журналы или подписка будут восстановлены на вашем устройстве.

Если вдруг описанные выше шаги Вам не помогли, то пожалуйста, выполните в точности следующие действия:

1. Выгрузите приложение из памяти, если оно запущенно;
2. Удалите приложение с устройства;
3. Перегрузите устройство (обязательно!!!);
4. Установите новую версию приложения с App Store, именно из App Store;
5. Запустите приложение;
6. Закройте приложение;
7. Выгрузите приложение из памяти;
8. Откройте приложение вновь. Далее нажмите кнопку восстановления покупок: «Восстановить покупки» на iPad или «Восстановить» на iPhone под тем Apple ID (!!!), под которым была куплена подписка или журналы.