Риторика любой церковной структуры должна настраиваться по Евангелию, — Владимир Легойда

Глава Синодального информационного отдела Владимир Легойда, которому теперь предстоит возглавить новообразованный Отдел по взаимоотношениям с обществом и СМИ, рассказал о его будущей стратегии и цели.

По словам Владимира Легойды, работа новой структуры, созданной из слияния Синодального информационного отдела и Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, планируется по традиции – «взять все лучшее и попытаться устранить недостатки, которые были в работе», передает РИА Новости.

Говоря о стратегии новообразованного отдела, глава СИНФО отметил:

— Если вспомнить, что стратегия есть соотнесение тактики с целью, то будем стараться, чтобы через повседневные труды людей церкви яснее была видна цель — пребывание со Христом.

Риторика отдела во взаимоотношениях с обществом, по словам Владимира Легойды, будет «настраиваться по единственному камертону — Евангелию».

— Как уже сообщалось, часть функций реорганизованных отделов будет передана ОВЦС и пресс-службе патриарха. Сейчас необходимо создать один отдел из двух реорганизованных — конечно, структура изменится. Но какие-то подразделения останутся. Например, информационно-аналитическое управление бывшего СИНФО, полагаю, не претерпит изменений. Новые люди всегда приходят, — пояснил представитель Церкви.

Отвечая на вопрос насколько уместно работать с обществом и СМИ из «единого центра», Владимир Легойда заметил:

— СМИ и общество, безусловно, связаны самым тесным образом. СМИ во многом являются голосом общества. По крайней мере, должны являться. Так что проблем здесь не вижу.

Владимир Легойда подчеркнул, что решение о создании нового Синодального отдела было принято коллегиально.

— И на Синоде, и на Высшем Церковном Совете, членом которого я являюсь, бывают дискуссии, высказываются разные точки зрения. Решения принимаются только тогда, когда есть консенсус, — заключил он.

Редакция
рубрика: Авторы » Р »

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (5 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.