Православные СМИ должны отвечать на вопросы современного человека, считает Владимир Легойда

Православные СМИ должны быть ориентированы на будущее и отвечать на актуальные вопросы современного общества, считает председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда, сообщает сайт СИНФО Украинской Православной Церкви.

— Содержание СМИ должно быть заточено на конкретного человека, его вопросы. Если мы не отвечаем на те вопросы, которые человека мучают, если мы просто пишем про красивое прошлое … мы не сможем быть ему интересными, — сказал Владимир Легойда, выступая на VIII Фестивале православных СМИ, проходящего в эти дни в Киеве.

По словам председателя СИНФО, в работе православных средств массовой информации должно быть два основных момента – «устремленность в будущее и близость к человеческим проблемам».

Глава Синодального отдела также отметил, что сегодня в светских СМИ практически нет религиозной тематики, а если что-то туда и попадет, то чаще всего это «интерпретации».

— Мы должны научится «внешней повестке» что-то противопоставлять, давая ассиметричный ответ, — добавил Владимир Легойда.

В тоже время, по мнению представителя Церкви, не всегда к православным СМИ применим критерий «обсуждения в обществе», так как иногда можно игнорировать какую-то тему – и это тоже будет позицией.

В заключение председатель СИНФО отметил, что в условиях, когда светские СМИ работают по принципу — «скорость – основной критерий успешности и конкурентоспособности», православным следует работать по-другому.

— Церковь не должна становиться объектом для православных СМИ, как того требует формат современной журналистики. Она всегда будет для православного человека – субъектом, — подчеркнул глава Владимир Легойда. 

Редакция
рубрика: Авторы » Р »

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.