Пить или не пить? А в чем вопрос?

В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах, вновь появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво с «градусом». Появилась активно и мощно.

Продвижение одного вредного продукта под видом другого безобидного – известный рекламный ход. Например, производители табачных изделий в свое время поддерживали производство жевательных конфет, выполненных в виде сигарет. Даже их упаковка была сделана в виде сигаретной пачки. Несколько дней назад я назвал такие рекламные хитрости лицемерием. В ответ представители пивных компаний стали возражать. Рассмотрим их аргументы.

Производители утверждают: «целевая аудитория у алкогольного и безалкогольного пива разная». Но это, мягко говоря, не совсем так. Мало найдется в мире людей, любящих пить безалкогольное пиво и не употребляющих при этом пиво с «градусом». Люди не пьют безалкогольное пиво ради самого безалкогольного пива. Пиво без «градуса» – это, как правило, лишь «эрзац», заменитель основного, так сказать, исходного продукта. Результат ситуативного отказа от опьяняющего напитка в силу каких-либо обстоятельств. Например, необходимости сесть за руль. Вчера пиво алкогольное, сегодня безалкогольное – потому что за рулем, а завтра – снова напиток с «градусом». Такая вот уловка. Главное, не выпустить потребителя из «лап» бренда.

Далее. Пивовары заявляют: «безалкогольное пиво – настолько самостоятельный продукт, что продажи его и пива обыкновенного не коррелируют». И вообще, продажи безалкогольного пива в последнее время растут, а алкогольного – падают. Отлично, если так. Но почему тогда не отделить пиво с «градусом» от пива без «градуса» настолько, чтобы одно вообще не ассоциировалось с другим? Признак по-настоящему самостоятельного продукта — отдельный бренд и иное название. Это знает любой маркетолог.

Кроме того, словосочетание «безалкогольное пиво» не соответствует действующему закону о регулировании алкогольной продукции. Согласно закону, пиво – это напиток с содержанием этилового спирта. По мнению многих специалистов, пиво без «градуса» должно называться иначе. Скажем, пивным напитком или напитком на основе пива.

Поэтому, если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть уловка, то почему бы не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: Солодовый напиток для фитнеса «Парус». Дарю, коллеги. Пользуйтесь на здоровье.

ЛЕГОЙДА Владимир
рубрика: Авторы » Л »
Главный редактор журнала "Фома"
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (7 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.